Со стороны Чонгука раздался кашель, и она посмотрела на него, как раз в тот момент, когда он прижал ко рту салфетку. Его глаза слезились, пока он продолжал кашлять.
Глаза Лисы округлились, — Не в то горло попало?
— Ага, пытался проглотить, в том-то и проблема.
— Глотать не всегда приятно, — тихо пробурчала Дафна с другого конца стола.
Лиса взглянула на Чимина, у того лицо скривилось от отвращения. Затем Чимин вежливо кашлянул и сделал большой глоток воды.
На губах Дафны заиграла ехидная ухмылка, — Вам, ребятки, не стоило подпускать Лису к плите. Она дерьмово готовит. — Она еще немного погоняла кусок рулета по тарелке. — Хорошо, что я не голодна.
Все не могло быть так ужасно. Стрельнув в Чона раздраженным взглядом за то, что он шутил на счет еды, когда ее сестре нужно было поесть, Лиса попробовала кусок рулета. Она почувствовала сильный привкус лука и недожаренного фарша, но хуже всего, что он был сильно пересолен. Подавляя рвотные рефлексы, Лиса последовала примеру Чонгука и выплюнула все в салфетку. — Должно быть, я допустила ошибку в рецепте.
— Ага, полностью пропустив пункт о времени приготовления, — сказал ей Чон.
Она бросила салфетку в тарелку. — Что-то я не заметила, чтобы ты вызвался добровольцем готовить.
— Решила устроить соревнование? — спросил он. — Потому что я с радостью приму твой вызов. Хочешь поспорить, кто из нас лучше готовит?
— Я ни на что тебя не подстрекаю, идиот, — выпалила она, а затем посмотрела на наблюдающими за ними Чимина и Дафну. — Простите, — сказала она, понижая голос до привычного спокойного тона. — Я немного расстроилась.
— Значит, ты не считаешь меня идиотом? — не унимался Чон.
— Этого я не говорила, — спокойно ответила она.
Дафна тяжело вздохнула, отпивая воду. Чимин отодвинул тарелку и принялся за салат. — Лиса, мы признательны тебе за старания. Может, он будет лучше на вкус, если полежит до завтра.
Она растаяла от его теплых слов.
— Не намерен оставлять это на завтра, — сказал Чон. — Свой кусок я точно выброшу. Пусть им лакомятся личинки.
Дафна немедленно поставила стакан на стол. Ее лицо стало зеленым, и она пулей вылетела из-за стола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В постели ни с тем миллиардером
Romance‼️ЗАВЕРШЁН‼️ Лалиса Манобан всегда была правильной и ответственной сестрой. Успешная, надежная, верная, и все это Лиса. Она стала бы идеальной девушкой для Пак Чимина- ее друга детства... вот только он даже не смотрит в ее сторону. Но когда судьба (...