— Тебя что-то беспокоит.
Лиса подняла глаза от миски с овсянкой на сестру, и ее лицо мгновенно покраснело. — Я не понимаю, о чем ты.
Дафна закатила глаза, медленно поедая хлопья. — Можешь не притворяться, кроме нас тут никого нет.
Она была права. Мужчины ушли в лес за дровами, оставив их завтракать в одиночестве. На столе стоял свежее сваренный кофе и омлет, но Дафна отказалась есть, сославшись на отсутствие аппетита. Лиса все равно положила ей овсянку, ведь ее истощенная сестра отчаянно нуждалась в здоровом питании.
А теперь сестра пристально ее разглядывала, будто у Лисы выросла вторая голова. — Так ты расскажешь мне, в чем дело?
— Рассказать тебе? — наивно спросила Лиса. — Знаешь, ты должна больше есть. У меня ушло много сил на приготовление завтрака.
Дафна хмыкнула, доставая пачку сигарет. — Лис, я знаю, это не ты готовила завтрак. Разве ты забыла, я знаю вкус твоей стряпни? Ты можешь дурачить кого угодно, но только не меня.
Дафна прикурила сигарету, сделала затяжку, а Лиса зажала нос. — Тебе обязательно курить прямо здесь. Они же воняют.
— Ты тоже так считаешь, да? — Дафна посмотрела на зажатую между тощими пальцами сигарету. — Если честно, мне даже не нравится их вкус.
— Тогда зачем ты куришь?
— Потому что ты отобрала мой бульбулятор, — ответила Дафна с кокетливой улыбкой. Она тяжело вздохнула, когда Лиса не улыбнулась. — Я же пошутила.
— Не смешно.
Дафна сделала еще одну затяжку и затушила окурок в миске с овсянкой. — Ну, так ты расскажешь мне, в чем дело, или мне придется гадать? — Лиса молчала, и это явно обижало Дафну. — Ты давно уже не говоришь со мной по душам. Мне бы хотелось вернуть время, когда мы все друг другу рассказывали.
У Лисы защемило сердце. Прежде чем ее близняшка уехала в Лос-Анджелес развивать свою музыкальную карьеру, сестры были неразлучны и очень близки. Лиса всегда чувствовала, будто лишилась половины себя. Это причиняло ей боль, и она отчаянно желала вернуть прежнюю связь с сестрой. Но это желание должно исходить от обеих сторон. Лиса вздохнула, отодвинула овсянку, потеряв аппетит. — Я немного запуталась.
— О? — Дафна заметно оживилась. — Проблемы на личном фронте?
Лиса покраснела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В постели ни с тем миллиардером
Romance‼️ЗАВЕРШЁН‼️ Лалиса Манобан всегда была правильной и ответственной сестрой. Успешная, надежная, верная, и все это Лиса. Она стала бы идеальной девушкой для Пак Чимина- ее друга детства... вот только он даже не смотрит в ее сторону. Но когда судьба (...