°Эпилог°

4.3K 189 35
                                    

3 месяца спустя

Несмотря на их заявления в подсобке, Чонгук и Лиса решили все-таки не торопить события.

Это скорее была идея Лисы. Чонгук был готов на следующее утро запрыгнуть в личный самолет и улететь на Гавайи, и пожениться на пляже. Но Лисе было неудобно уезжать, пока ее сестра все еще находилась в больнице.

И через несколько дней у Лисы начались месячные, тем самым необходимость скорой свадьбы отпала сама собой. Поэтому Лиса попросила Чонгука немного подождать. Он согласился, но при условии, что она переедет к нему жить.

Она переехала, и их жизнь вошла в привычное русло. Ну, по большей части. Лиса улыбнулась, глядя в небольшой иллюминатор на проплывающие облака. У них все еще есть вопросы, по которым они никак не могли прийти к согласию. Она посмотрела на Чонгука, расслабившегося на удобном кожаном диване, и вытянула свою руку. — Я закрою глаза, досчитаю до 10, а когда открою их, мой телефон должен лежать в моей руке.

— Нет. — И он еще посмел поиграть бровями.

— Чон Чонгук, — начала она предостерегающим тоном, — мне нужно просмотреть почту и убедиться, что там нет писем, требующих срочного внимания Логана.

— Ты сама мне сказала, Логан нанял двух новых помощниц. Пусть этим займется одна из них. — Он приложил палец к подбородку, словно у него только что появилась гениальная идея. — О, придумал. Ты можешь уволиться и проводить больше времени со своим будущим мужем.

Лиса закатила глаза, поднимаясь со своего кресла. — Не заставляй меня обыскивать тебя.

— Какая ужасная перспектива, — произнес он безразличным тоном и закинул руки за голову. — Обыскивай сколько тебе угодно, петардочка.

— Ты меня разочаровываешь, — сказала она и начала ощупывать его в поисках своего телефона.

— А ты меня, — сказал он, дернув Лису на себя, так, чтобы она села ему на колени, не обращая внимания на ее протесты. — Я не раз говорил тебе, ты слишком много работаешь.

Лиса собиралась оттолкнуть его, но когда его рука накрыла ее грудь, она растаяла от приятных ощущений и села рядом с ним на диване. — Я не много работаю.

— Нет, много. Ты в последнее время выглядишь измотанной. — Он погладил ее щеку. — Вчера я вернулся домой, а ты уже спала.

В постели ни с тем миллиардеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя