°6°

2.5K 147 10
                                    

- Она не нервничает. У нее ломка. Разве ты не видела, как тряслись ее руки? Лиса, ей нужна профессиональная помощь.

Лиса снова оказалась в ловушке. Меньше всего ей сейчас нужно, чтобы какой-то наглый придурок лез в их дела. - Думаешь, я этого не знаю. Она отказывается от помощи врачей. Это единственный способ, на какой она согласилась.

- Так перестань ее спрашивать и просто сделай. Она явно не в состоянии принимать серьезные решения.

- Ты не понимаешь. Я ее близняшка. Если я ее предам, они никогда мне этого не простит. - Дафна однажды вычеркивала Лису из своей жизни, они не общались целый год, и это было ужасно. Она все это время переживала за Дафну. Если идти на уступки - это единственный способ остаться в жизни Дафны, то Лиса согласна пойти на такие жертвы. Если ее не будет в жизни сестры, то как она сможет ей помочь?

Он покачал головой, а затем провел рукой по влажным волосам. - Ей нужно в реабилитационный центр, а не проводить время в домике в горах. Здесь, ты ей ничем не поможешь.

- Послушай... может, ты уже уйдешь, а? Забудь, что встретил нас. Давай я вызову такси, и ты сможешь продолжить соблазнять Тиффани с ее папочкиными деньгами.

- Камиллу, и я остаюсь. - Он улегся на диван, закинув руки за голову. - Ей нужно пару дней остыть, а мне - небольшой отпуск. К тому же, тебе потребуется моя помощь.

- Мне не нужна твоя помощь.

- Еще понадобится, если она уже так плохо выглядит, - он кивком указал на второй этаж.

- Скоро сюда приедет Чимин, - в полном отчаяние заявила она. - Вот он мне и поможет.

Чон взглянул на нее, затем пожал плечами. - Я все равно останусь.

- В доме недостаточно комнат.

- Здесь три комнаты: одна для меня, вторая для Чимина, а третью ты можешь разделить с сестрой. - Он поиграл бровями. - Или можешь пожить со мной.

- Или ты можешь уехать, - выпалила она. Когда он поднес палец к губам и вновь показал наверх, призывая ее говорить тише, дабы не разбудить сестру, Лисе пришлось прикусить губу, чтобы не закричать.

Этот мужчина сведет ее с ума. Господи, ну где же Чимин, когда он так ей нужен?

***

Вероятно, это был самый тихий и долгий день, проведенный Лисой за последнее время. Пока ее сестра спала наверху, а в доме не было никого, кроме Чонгука, с которым ей совершенно не хотелось разговаривать, Лиса сидела на диване, барабаня пальцами в ожидании приезда Чимина.

В постели ни с тем миллиардеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя