Лиса почувствовала, как ее лицо залилось краской. — Дафна, не шуми. И никому не рассказывай.
— А кому я могу рассказать? Чимину? — она хихикнула. — А как же твои чувства к Чимину?
Лиса пожала плечами, чувствуя вину, но не сильную. В данный момент ей было очень хорошо. — Ты же сама посоветовала мне развлечься. Подумать о себе и насладиться жизнью. Чонгук идеально подходит для интрижки. Мы оба знаем, что это ненадолго, так почему бы не получить удовольствие, пока мы здесь?
Дафна покачала головой. — Да, но почему ты меня послушала? Я безответственная сестра, или ты уже забыла? Мои советы нельзя воспринимать всерьез. Ты не можешь любить одного мужчину, и в тоже время спать с его другом. Так не делается.
Лиса открыла от удивления рот. — Вчера ты говорила иначе. С чего вдруг ты передумала?
Дафна пожала плечами. — Я не хочу, чтобы Чимин страдал, только и всего.
— Да, а как же твоя близняшка? Разве ты не должна больше беспокоиться обо мне, чем о нем?
Дафна только посмотрела на нее раздраженным взглядом.
Лиса больше ничего не сказала. Если честно, она могла признаться сестре, что в последнее время практически не думала о Чимине. Ее голова была занята Чонгуком. Чонгуком и его озорной улыбкой; его заигрываниями; тем, как ему нравилось выводить ее из себя, заставлять срываться… и тем, как он пробуждал в ней страсть, от чего они оба получали удовольствие. Ее губы слегка дернулись. Он, похоже, единственный человек, кому нравится ее импульсивность. Другие же предпочитали компетентную, супер сдержанную Лису.
А ей было приятно хоть ненадолго не быть совершенной.
— Пойдем завтракать, ладно? — Лиса посмешила к шкафу одеваться.
Сестры оделись и спустились вниз. Лиса ожидала увидеть порхающего на кухне Чона, но его там не оказалось. К холодильнику была прикреплена записка, Дафна схватила ее первой. «Уехал в город чинить факс. Скоро вернусь. Чимин.» — Она пожала плечами, осматривая кухню. — Сегодня никакой овсянки? Или он устал нам готовить, или же ты вымотала его ночью, — она настороженно посмотрела на Лису.
Лиса проигнорировала взгляд сестры, открыла один из верхних шкафчиков и достала оттуда пачку хлопьев. — Вот, завтрак подан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В постели ни с тем миллиардером
Romance‼️ЗАВЕРШЁН‼️ Лалиса Манобан всегда была правильной и ответственной сестрой. Успешная, надежная, верная, и все это Лиса. Она стала бы идеальной девушкой для Пак Чимина- ее друга детства... вот только он даже не смотрит в ее сторону. Но когда судьба (...