°11°

2.4K 142 10
                                    

Чимин хохотнул. — Веселитесь, ребятки.

— Обязательно, — с усмешкой ответил Чонгук. — И она действительно обещала, или ты уже забыла, Лиса? Я могу повторить тот наш разговор…

Она закрыла ему рот рукой. — Заткнись!

Что-то теплое и влажное коснулось ее ладони — Чон лизнул ее руку. По ее телу прошла волна ощущений, и она, ошеломленная, быстро одернула руку.

Это были… приятные ощущения. Даже слишком приятные. Прищурив глаза, она ждала, что скажет Риз, когда она убрала свою руку, но он лишь улыбнулся.

— Твой телефон с тобой? Я позвоню тебе, если что-то понадобится, — невозмутимо продолжил Чимин, не обращая внимания на реакцию Лисы на Чона.

— Мой лежит на дне джакузи, — ответила она, сверля Чона взглядом. — Кое-кто швырнул его в воду.

— Мне нужно знать, что вы двое делали в джакузи? — спросил Чимин.

— Ничего! — незамедлительно доложила Лиса.

— Я тоже без телефона, — ответил Чонгук. — Он уехал вместе с моими вещами в машине моей спутницы. За нас не волнуйся. — Он обнял Лису за плечи. — Я хорошо о ней позабочусь.

***

Чонгук с уверенностью мог сказать, эти выходные обернулись настоящим провалом. Плюс добавьте к этому поп-звезду наркоманку вместе с тайно влюбленным в нее миллиардером-саморитянином. А также одинокую сестру близняшку, влюбленную в этого миллиардера. И ко всему прочему, все трое не догадываются о чувствах друг друга. И не забудьте об огромной занозе в шикарной заднице Лисы.

В любой другой ситуации он посчитал бы эту смесь весьма забавной. Черт, Чимин уже большой мальчик. Его друг сможет сам о себе позаботиться. Он не испытывал ни капли сочувствия к Дафне, если она действительно принимала все наркотики, о которых писали в желтой прессе, то это ее собственный выбор, и она давно решила свою судьбу.

Но из всего этого его очень волновала Лиса, и он не понимал почему. Может, тот факт, что она так волновалась, когда он с ней флиртовал. Или то, как она себя ведет: всегда такая сдержанная и зажатая, что Чонгуку не раз приходило в голову, а она вообще знает, как расслабляться. Или то, как ее пухлые губки сжимаются в тонкую линию от его слов, от чего ему хочется вести себя более гадко.

В постели ни с тем миллиардеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя