°29°

2.5K 116 11
                                    

К моменту возвращения Дафны и Чимина с прогулки Лиса успела принять душ и переодеться в чистую одежду. Она читала в гостиной, пока Чонгук занимался ужином, и когда она опять потеряла интерес к книге, то отложила ее в сторону и просто уставилась в окно.

У Лисы было меланхоличное настроение. С одной стороны, она должна быть счастлива или хотя бы довольна. У нее был умопомрачительный секс с невероятно горячим парнем, считающим ее привлекательной и сексуальной. Ее сестра была близка к выздоровлению. Чего еще можно желать от жизни?

Но ее заботило признание Чонгука о его финансовых трудностях. Неужели их интрижка погубит его бизнес? Если бы она не занялась с ним сексом, продолжил бы он обхаживать Камиллу ради сохранения компании? Разве радость Лисы от того, что он предпочел ее, а не Камиллу стоила многомиллионного контракта?

Лисе следовало принять более зрелое решение в данной ситуации, оттолкнуть Чона, напомнить, что он должен был соблазнить Камиллу. Камиллу сложно было назвать здравомыслящим человеком, и если будущее Чонгука зависело от благосклонности избалованной наследницы, кто она такая, чтобы стоять у него на пути?

Но больше всего ее беспокоило то, как сильно она переживала за его будущее. Что случилось с ее «поиграли и забыли» планом? Чонгук был бабником. Она никак не ожидала ни серьезного отношения Чонгука к их связи, ни внезапного возвращения Камиллы.

Тогда почему она—Лиса вела себя так, будто все было по-настоящему? Словно все происходящее было куда серьезнее, чем она предполагала. И ей обязательно будет больно, если она продолжит и дальше вникать в дела Чонгука.

Когда Дафна и Чимин вернулись с прогулки смеющимися, Лиса заставила себя улыбнуться при взгляде на близняшку. Несмотря на сложности Лисы, Дафне эта поездка определенно пошла на пользу. Бледность сменилась здоровым румянцем на щеках; глаза больше не казались мутными, наоборот, вернулся привычный блеск. Чимин заверил ее, еще несколько дней, и ее сестра окончательно избавится от зависимости от ксанекса, и это радовало Лису. — Даф, как погодка?

— Холодно, — заявила Дафна, прикладывая ладони к замершим щекам. — Чем ты занималась, пока нас не было?

В ответ Лиса показала книгу. — Да так, сидела читала. — И занималась грязным сексом в постели Чонгука.

В постели ни с тем миллиардеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя