°17°

2.6K 140 11
                                    

Черт возьми! Он был готов убить Чимина за появление в самый неподходящий момент.

Чонгук обернул бедра полотенцем, поднял свою одежду и пошел в дом. Лиса убежала минуту назад, Чон был уверен, что она плакала. И на удивление, его это беспокоило.

Чимин не любил Лису. Она бы давно это поняла, если бы перестала боготворить его. Но она видела только то, что хотела видеть, а это расстраивало Чона.

Лиса была восхитительной. Не похожей на гламурных девушек, с которыми он обычно встречался. Прошлые его пассии были с идеальным загаром, фигурой, а в голове держали только дату следующей записи на маникюр. Те девушки нагоняли на него скуку. Лиса, в свою очередь, не давала ему ни минуты покоя. Ему нравилось, что она не боялась отвечать на его колкие замечания. Она была умной, могла поддержать беседу, несмотря на то, что сейчас все ее мысли были заняты Чимином и сестрой.

Ему действительно понравилась проснувшаяся в ней шалунья. Лиса усердно подавляла свою импульсивность, пряча ее за строгой одеждой и идеально уложенными волосами. Именно поэтому ему нравилось дразнить ее. Ему хотелось увидеть женщину, скрывающуюся за маской спокойствия и осторожности.

И та Лиса — настоящая амазонка. Он улыбнулся, теребя мочку по дороге к дому, вспоминая, как она на него набросилась. На этот раз она льнула к нему. Она буквально изнасиловала его ухо и страстно отвечала на поцелуи. Обвила ногами и терлась о его член, вжимаясь шикарным бюстом в его грудь. И боже, это была самая сексуальная вещь, из всего, что с ним случалось за последнее время. Она была близка к оргазму, это он мог сказать точно, судя по тому, как она кусала и лизала его кожу, желая слиться с ним воедино. И это бы произошло, если бы им не помешал Чимин.

Чонгук вошел в дом, аккуратно закрывая за собой дверь. В гостиной было тихо, очевидно, все разошлись по своим комнатам и притворились спящими. Чон поднялся в свою комнату и тут же сбросил мокрое полотенце. Он слегка замерз, но об этом он позаботится позже. Первым делом он прошел к большому зеркалу и включил светильник на ближайшей стене.

И расплылся в довольной улыбке. Его плечо было сплошь покрыто красными пятнами и оставленными Лисой засосами. Он повернулся спиной — а там десятки маленьким отметин от ее ногтей.

Лиса настоящая маленькая дьяволица, и Чону это нравилось. Он выключил свет, лег в кровать, забравшись под одеяло.

В постели ни с тем миллиардеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя