°13°

2.6K 139 53
                                    

На следующее утро Лиса проснулась, свернувшись клубком на своей половине большой двуспальной кровати. Она уснула прямо на покрывале и оставила окно открытым. В комнате было морозно и пахло сосной, и пиджак, в который она укутывалась больше не пах мужчиной, с которым она вчера целовалось. Но это так, к слову.

Она заснула прямо в одежде, вероятно, дожидалась сестру и сама не заметила, как уснула. Другая сторона кровати осталась в первозданном виде. Лиса потерла лицо, затем переоделась в приготовленную на сегодня одежду: простую серую футболку с длинными рукавами и любимые джинсы. Умыла лицо прохладной водой, затем влажными руками пригладила пышные волосы, собирая их в привычный строгий пучок. Только после этого она спустилась вниз.

В доме было тихо, она прошла по первому этажу, гадая, где же все? Неужели она проснулась первой? Если так, то она может приготовить остальным завтрак. Тосты уж она не испортит.

Она зашла в гостиную и замерла. На диване напротив потухшего камина растянулась вниз головой Дафна. Ее близняшка выглядела ужасно: нездоровый цвет лица, истощенный вид и влажные волосы, прилипшие к бледной коже. Ее голова лежала на коленях Чимина, тот спал сидя, запрокинув голову назад, а его светлые волосы торчали в разные стороны. Он спал с открытым ртом и едва слышно похрапывал. Рядом с диваном, на случай, если Дафне потребуется, стояло пластиковое ведро.

Они оба выглядели изможденными. Лиса ощутила вину. Это она должна была всю ночь не отходить от своей сестры. Вместо этого, сбитая с толку, она удобно спала в своей постели. Чимин, как истинный джентльмен, принял на себя ее обязанности. Она минуту любовалась им спящим. На его лице проступила темная щетина, и она впервые увидела его таким растрепанным. Вначале это было непривычно. Его ранее идеально выглаженная рубашка теперь была помята с закатанными по локоть рукавами. В этот момент он показался ей таким уязвимым, но таким же красивым, как и раньше.

Она была рада, что он был здесь. И не только потому, что помогал с Дафной, но по тому, что у нее будет время побыть рядом с ним. Она мечтала о дне, когда они вновь воссоединятся, хотя не представляла, что причиной этому будет наркотическая зависимость сестры. Сегодня она решила посветить весь день Дафне.

А если рядом будет Чимин, то так будет еще лучше. Она даст им поспать, пока она займется завтраком. Лиса аккуратно на цыпочках прошла по гостиной и направилась к маятниковым дверям кухни.

В постели ни с тем миллиардеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя