Он не стал упоминать об их запланированном маленьком рандеву под луной. Чонгук сомневался, что Чимин посчитает это простым поддразниванием.
— Хорошо, — улыбаясь, ответил Чимин. — Я рад, что ты здесь. У нас будет возможность пообщаться, и полагаю, нам не помешает лишняя пара рук, если Дафна станет совершенно невыносимой.
Невыносимой это мягко сказано, но Чон не стал говорить этого вслух. Не было смысла начинать перепалку. — Нас ожидают интересные выходные.
Он гадал, как поведет себя злюка Лиса, когда он не уедет. Может, ему стоит остаться дольше, чем на выходные, тогда он точно доведет ее до белого каления. Стоит признать, Чону очень понравилась эта идея. Да и в офисе у него осталась пара заместителей, которые с легкостью справятся с рабочими вопросами.
Ему не о чем волноваться, а значит, будет достаточно времени помучить Лалису Монабан.
Рано или поздно она попадет под его чары. Чон Чонгук всегда соблазняет понравившуюся ему женщину. Он позабавиться, пока Лиса будет сопротивляться.
Он никогда не отказывался от вызова.
***Лиса поставила четыре тарелки на деревянный стол и начала их расставлять, не обращая внимания на широкоплечего мужчину, путающегося у нее под ногами.
— Лиса, ты такая хозяйственная. Сначала ужин, а теперь еще и накрываешь на стол? — Чон цыкнул, покачал головой, притворяясь впечатленным. — Ты сделаешь Чимина счастливейшим мужчиной на земле.
Он посмотрела на него, сжимая в ладони тарелку, словно желала разбить ее о его голову. — Может, заткнешься, а? — Лиса посмотрела по сторонам, убеждаясь, что Чимина не было рядом. — Он может тебя услышать.
— Прости, — сказал он, хотя в его голосе не было и нотки сожаления. — Я подумал, мне следует помочь тебе накрыть на стол.
— Да, ты мне очень помог, — ответила она раздраженным тоном. — Стоя там и не мешая.
Он хмыкнул. — Но я хочу помочь.
Тогда уйди, уйди и не возвращайся. — Иди и скажи остальным, что ужин готов.
— Это я могу. — Чонгук вышел из маленькой кухни, насвистывая, а Лиса снова сжала зубы. По крайней мере, он ее послушался.
Прошло всего несколько часов, а он уже сводил ее с ума. Этот мужчина явно старался вывести ее из себя. Он не только путался у нее под ногами, делая едкие замечания, но и открыто получал от этого удовольствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В постели ни с тем миллиардером
Romance‼️ЗАВЕРШЁН‼️ Лалиса Манобан всегда была правильной и ответственной сестрой. Успешная, надежная, верная, и все это Лиса. Она стала бы идеальной девушкой для Пак Чимина- ее друга детства... вот только он даже не смотрит в ее сторону. Но когда судьба (...