- Деловые отношения? - переспросила Лиса. - А кто она такая?
- Камилла Селлерс, дочь и единственная наследница империи Селлерс. И я с ней, только ради сделки, - сказал Чонгук ехидным тоном, обматывая вокруг бедер полотенце. - Так что его отцу лучше не знать о нас.
- Какая же ты свинья, - сказала Лиса, оттягивая намокший свитер. Он прилип к ее груди, как вторая кожа, и она сразу заметила с каким вожделением на нее смотрел этот извращенец. - Я иду в дом, а ты должен мне новый телефон.
- Как скажешь, мисс Помощница.
- Меня зовут Лиса, а не мисс Помощница.
- А ты разозлилась, - она слышала веселье в его голосе.
- Ты намочил мою одежду и утопил в ванной телефон. Как еще я должна на это реагировать?
- Ты первая начала и повела себя низко, - он говорил не торопясь, облокотившись на стенку джакузи.
- А вот и нет, - возмутилась Лиса.
- Я не припоминаю, чтобы помощница Логана была такой злой или у нее были такие рыжие волосы. - Он прошелся взглядом по ее телу, - Или такие формы.
- Аааа, - зарычала Лиса. Боже, он просто невыносим. Она толкнула дверь и вернулась в гостиную в поисках своей близняшки.
Дафны не было видно. Но это даже к лучшему. Она избежала столкновения с Камиллой, а также не увидится с этим вредным, мокрым придурком.
С улицы послышался визг шин, Лиса метнулась к окну, ее сердце ускорило бег. Нет, нет, нет, Дафна не могла сбежать.
Но от дома отъезжал красный кабриолет, развивая на ветру светлые волосы Камиллы.
- Ну, - произнес голос за ее спиной. - Похоже, ты застряла тут вместе со мной. Я приехал сюда на ее машине.
Лиса повернулась и, сдерживая свой темперамент, внимательно рассмотрела, стоящего позади нее мужчину. Он стоял, прислонившись к дверному проему, с полотенцем, низко свисающим на бедрах, и скрещенными на груди руками. Он был красив, но больше самоуверен, и женщины штабелями падали у его ног. Он скорее выглядел обычно, местами грубо, но все недостатки во внешности он легко восполнял обаянием. Пусть Лиса сердилась на него, но она не могла устоять при виде его ухмылки. И за это она себя ругала.
Поэтому она мысленно призывала себя успокоиться. Остыть и собраться. Она вежливо улыбнулась. - Прошу прощения, мистер Чон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В постели ни с тем миллиардером
Romance‼️ЗАВЕРШЁН‼️ Лалиса Манобан всегда была правильной и ответственной сестрой. Успешная, надежная, верная, и все это Лиса. Она стала бы идеальной девушкой для Пак Чимина- ее друга детства... вот только он даже не смотрит в ее сторону. Но когда судьба (...