°35°

2.3K 121 10
                                    

— Я его не приму, — упрямо заявила Бронте, скрестив руки на груди.

Лиса протянула ей бархатный футляр и потрясла им. — Напоминаю, я не твоя помощница, а Логана. Он сказал, сегодня на вечере будет мужчина, интересующийся антикварными ювелирными украшениями, а это колье обязательно привлечет его внимание.

— Чушь собачья, — пожаловалась Бронте, но взяла футляр. — Ты знаешь, Логан каждый раз придумывает новые причины покупать мне украшения. — Она открыла футляр и застонала. — Это даже подходит к моему платью. Ты его выбирала, да?

— Конечно, нет, — с улыбкой ответила Лиса. — И на тебе сегодня чудесное платье. — Возможно, Лиса отправила Логану фото зеленого шелкового платья Бронте, чтобы он мог купить подходящее украшение. Так что технически она его не выбирала. Бронте была ее близкой подругой, поэтому Лиса свалила всю вину на Логана. — Тебе помочь с застежкой?

— Нет, я сама, — буркнула она, расправляя каскад изумрудов на шее. — Боже, любит он дорогие вещи.

— Но согласись, у него отличный вкус, — Лиса направилась к двойным дверям дальше по коридору. — Тогда пойдем к гостям?

— Если нужно, — радостно сказала Бронте, расправляя платье.

Лиса пригладила волосы, как обычно собранные в пучок, поправила наушник и маленький микрофон. Эти гаджеты, вместе с бейджем на ее строгом деловом костюме показывали всем гостям, что Лиса здесь на работе. Не то, чтобы раньше было иначе. Мужчины никогда не знакомились с ней на подобных мероприятиях. Однажды один подошел, чтобы предложить работу, но в большинстве случаев, Лиса держалась в стороне до тех пор, пока Логану не потребуется ее помощь.

Она следовала за Бронте в зал, оглядывая гостей. Бальный зал принадлежал «Хоукингс Конгломерат», он всегда был доступен, на случай, если Логан решит устроить вечеринку для своих бизнес-партнеров. Эта вечеринка ничем не отличалась от предыдущих, поэтому все шло по плану. Лиса приглядывала за официантами с подносами с вином и шампанским, когда те проходили мимо стола с закусками, которые оставались почти не тронутыми. Богачи пили, как рыбы, но не закусывали, поэтому после окончания вечера большая часть еды достанется обслуживающему персоналу.

Ледяная скульптура в центре зала представляла собой женский бюст, с длинной лебединой шеей, украшенной алмазным ожерельем. Стоящий рядом охранник подтверждал баснословную стоимость украшения. Гости тоже не отставали и сверкали не меньше, чем звезды. Сегодняшний вечер был в честь приобретения «Хоукингс Конгломерат» одного из старейших ювелирных домов Америки. Мужчина давно предлагал Логану купить его бизнес, но Лиса подозревала, что интерес Логана к ювелирному бизнесу проснулся только после появления в его жизни Бронте.

В постели ни с тем миллиардеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя