У всех людей утро как утро, а у меня оно началась с того что меня с дивана спихнула Лиса, я грохнулась на пол и больно ударилась головой, и продолжила валяться на полу, так как сил встать ваще не было, но к сожалению мне все таки пришлось встать, и пойти умывать, так как время уже было под 12 утра, охх мы сегодня прям рекорд побили, приняв все водные процедуры, я поплелась на кухню готовить завтрак. Это заняло у меня не больше и получаса, накрыв все красиво на стол я пошла будить эту соню, иначе она так проспит до самой ночи.
- эййййй, соняяя вставая - спихнув ее с дивана, прокричала я, на что она громко закричала и начала поливать меня матом.
- Рози еще раз так сделаешь убью - дав мне пинка прошипела она, на что я тупо залилась смехом. Она недовольно ещё что-то пробурчала себе под нос и пошла в ванную, прошло около 20 минут и она наконец-то вышла и села завтракать.
- кстати, чем сегодня займёмся - поедая свой омлет спросила меня она
- даже не знаю, есть что нибудь на примете - обновляя ленту в инсте ответила я
- неа, может просто пройдемся по магазинам - доев свою еду и запив все это гранатовым соком, проговорила она, на что я тупо кивнула и мне все убрав за собой, пошли одеваться.
Рози
Лиса
Одевшись и нанеся легкий макияж, мы пошли в гараж за машиной, в этот раз мы решили поехать на моей ласточке, до торгового центра мы доехали почти за 15 минут, припорковав машину мы зашли в помещение, за счет того что сейчас выходные, людей здесь было очень много, долго не думая мы пошли по магазинам, Лиса перемерила почти все что было там, и накупила по-моему на год вперед, потому что я реально не знаю куда она столько всего оденет, как не странно но я тоже прикупила себе немножко одежды и аксессуаров, так мы там пробыли больше 5 часов, охх даже не представляете как мы устали, мы решили передохнуть и загрузив все пакеты в машину, решили поехать в ближайший ресторан. Благо там было не очень много народу, чему конечно я была очень рада, мы сели за столик и заказали «одно ассорти с морепродуктами, суп кимчи, говядину на гриле, и бутылку белового вина» все это нам пришлось ждать около часу, но нечего это того стоило однозначно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капкан
RandomПэйринг и персонажи: Ким Тэхен/ Пак Розанна, Чон Чонгук /Ким Лалиса, Чон Чонгук/ Пак Розанна, Чон Хосок/ Ким Лалиса, Рейтинг: NC-17 Жанр: романтика, hurt/comfort. Предупреждение: OOC, беременность, насилие, эротика, жестокость. Размер: Миди, 300 с...