- Рози что с тобой опять случилось - входя без стука в ее комнату воскликнул Тэхен- а что со мной не так - невинно спросила я
- да ты издеваешся надо мной - раздраженно сказал он
- с чего ты взяв что я над тобой издеваюсь - вопросительно посмотрев на него спросила я
- Рози ты совсем уже с катушек съхала - подходя ко мне начал орать он
- это ты с катушек съхал КИМ ТЭХЕН, я пыталась быть с тобой милой и хорошой, но что ты сделал за все это время скажи мне ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ - смотря на него кричала я - ты самая настоящая травь которой вообще верить нельзя, мы даже еще не поженились а ты уже начал изменять, думаешь я это так оставлю, ты и так издевался надо мной столько лет, думаешь я забыла - ледяным голосом проговорила я, и отвернулась от него.
- Рози я...........прости я честно не хотел......- устало сказал он, и хотел притронуться ко мне, но я его ударила.
- не смей прикасаться ко мне - зло прошипела я, на что он лишь кивнул - тебя никто не заставлял с ней спать, не надо прикрывать свою трусость, довольно вранья - недовольно добавила я, честно не понимаю его, как можно быть таким боже.
Pov Тэхен
- а что ты так разоралась то, из-за того что я с ней переспал, неужто ревнуешь - с ухмылкой спросил я, знаю что после этих слов я буду жалеть.
- да уж актёр из тебя идеальный, уж поверь ты мне не нужен, делать мне нечего как тебя ревновать - с такой же ухмылкой ответила она
- если бы тебе было бы все равно на это, ты бы сейчас не устроила бы такой спектакль - выходя из комнаты на последок бросил я
Pov Рози
-кто знает, но тебе я в этом в жизни не признаюсь - тихо в пустоту проговорила я, и медленно поплелась к гаражу, мне сейчас нужно развеяться, уж слишком много всего за один день. Не долго думая я решила поехать в ближайший клуб. Припарковав машину, я зашла внутрь, и отправилась в Vip ложу. Здесь было довольно хорошо, я заказала пару коктейлей.
- какие люди - подходя ко мне со спины прошептал кто-то на ухо, меня аж передернула и я резко повернулась
- да обычные - спокойно ответила ему я, это был Чонгук, охх от него так и пахло алкоголь за километр наверно, было видно что он очень пьян.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капкан
RandomПэйринг и персонажи: Ким Тэхен/ Пак Розанна, Чон Чонгук /Ким Лалиса, Чон Чонгук/ Пак Розанна, Чон Хосок/ Ким Лалиса, Рейтинг: NC-17 Жанр: романтика, hurt/comfort. Предупреждение: OOC, беременность, насилие, эротика, жестокость. Размер: Миди, 300 с...