Неужели я люблю его?!

371 19 0
                                    

- Эхх это наверное самое мое ужасное утро, у меня ужасно болит голова и все тело, поднимая свою тушку с кровати я направилась в ванную, мать вашу что это со мной произошло, размазанный макияж, лохматые волосы, опухшие глаза, да это не человек а монстр какой-то в зеркале надо что-то с этим делать, я принела ванну, сделала две маски на лицо , поставила патчи под глаза, улажила волосы, и слелала макияж вот теперь я более менее похожа на человека, и все это у меня занело 1,5 часа выйдя из ванны я пошла в гардироб чтоб одеться не буду же я ходить в пижаме весь день ( вот что я надела ⬇️ )

- Эхх это наверное самое мое ужасное утро, у меня ужасно болит голова и все тело, поднимая свою тушку с кровати я направилась в ванную, мать вашу что это со мной произошло, размазанный макияж, лохматые волосы, опухшие глаза, да это не человек а мо...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

потом пошла на кухню заварила себе кофе, сделала тосты, съев весь свой завтрак и убрала все за собой, закрыла квартиру поехала в школу, до этой гребенной свадьбы еще целый месяц есть, так что повесилюсь-ка я, до школы я доехала за полчаса время уже было почти за девять, припорковав машину я пошла в свой класс.

- извените за опоздание - без стука заходя в класс сказала я, на что получила очень недовольный взляг от учителя.

- мисс Рози, интересно почему же именно на мои уроки вы постоянно опаздываете - раздраженно спросила она, на что я ели сдержалась чтоб не засмеяться, люблю я ее бисить просто так.

- нуууу...........ваши уроки просто всегда в такие дни когда я поздно встаю - с невинными как у ребенка глазками сказала я, и честно я уже реально очень хотела смеяться над ее реакцией.

- Пак Розанна это уже переходит все границы - прокричала она на весь класс - так ладно идите вы уже за свою парту - отвернувшись обратно раздраженно проговорила она.

- победно улыбнувшись я пошла за свою парту, там как раз уже сидела Лиса - привет Лиса - садясь за парту сказала я

- привет Рози, милая моя, ты так вчера отрывалась, я думала ты сегодня не придешь - с ухмылкой проговорила Лиса

- ты что, я же помру со скуки дома без тебя - смотря на нее ответила я

- и то верно, сладкая моя, ты помнишь что ты вытворяла вчера - серьезно спросила она, хех интересно что же я натворила такого

- не особо, единственное что я помню, это какого то парня, с которым кхм кхм я целовалась - закрывая свое лицо промычала я, бляя что я натворила опять, если узнают родители они меня убьют.

- какого то парня серьезно, сладкая моя это был Чонгук, и вчера тебе это весьма нравилось - игриво улыбаясь сказала она

- Лиса, это был алкоголь не придумывай себе там нечего, хорошо - недовольно прошипел я

- ага алкоголь, не ври мне, ты даже будучи под кайфом, некого не подпустишь к себе, но его подпустила и уже не раз - спокойно проговорила она, и вправду так и есть, странно почему я это делаю.

- я и сама не знаю, почему я это делаю, я не понимаю Лиса - устало бросила я - да ещё и это Тэхен, я запуталась, я не понимаю кому верить - снова закрывая лицо промычала я

- Рози ты хоть понимешь что будет если ты полюбишь кого-то из них, не один из них не стоит твоей взаимности, ты для них всего лишь игрушка опомнись - серьезно проговорила она, возможно она в чем то и права, но я честно не понимаю.

- Лиса я знаю, я же не говорила что люблю кого то из них - уверенно и твердо сказала я, но в душе засомнивалась.

- возможно ты пытаешься обмануть меня, но себя то ты не обманешь, ты явно влюбленна в одного из них - спокойно сказала она, за нашими разговорами мы и не заметили как закончился урок, она подхватила меня за руку и потащила в буфет.

- Лиса я походу забыла свой телефон в классе, ты посиде я сейчас за ним схожу - сказав это Лисе я пошла в класс за телефон, подходя к ниму я услышали какие-то странные звуки, тихонько приоткрыла дверь, то что я увидела привело меня в шок, Тэхен целует и прижимает к парте какую-то девушку, та прогибаясь стонет на весь класс, смотреть на это было противно, это человек который утром чуть в любви не клялся, трус, у меня было такое странное ощущение, не особо хотелось наблюдать за этим поэтому развернувшись я медленно поплелась на крышу.

- хмм, а почему так больно от увиденного, так ведь не должно быть - тихо проговорила я в пустоту, было так противно и больно, я всей душой сейчас ненавидела этого подонка, почему именно он Рози почему ты выбрала именно его, зачем тебе человек который не умеет любить, он тебя погубит. Я не понимала себя неужели Лиса права, я же не могла за такое короткое время влюбиться в него. Сука почему именно Ким Тэхен.







Продолжение следует.................................

Капкан Место, где живут истории. Откройте их для себя