Pov Тэхен
Боже как меня раздражает вся это ситуация, я надеюсь отец выслушает и поймет меня, я не хочу рушить не чей бизнес и партнерства, но и Айрин ради какой-то выгоды я не готов терпеть, я все таки хочу нормальной жизни. Пока ехал я о многом подумал, вот уже я подъехал к дому и припорковав машину у гаража, прямиком пошел в кабинет отца.
- отец я хочу чтобы ты разорвал помолвку с Айрин - без стука врываясь в его кабинет раздраженно проговорил я, на что получил недовольное выражения лица.
- с чего это сын, вроде неделю назад ты был не против, опять твои тупые шуточки - раздраженно спросил он злобно смотря на меня.
- отец прошу я не хочу, мы с ней не уживемся мы совсем друг друга не понимаем - усаживаясь за кресло рядом со столом тихо ответил ему.
- ответь-ка мне сына, что мне по твоему сказать отцу Айрин что тебе вдруг она все перестала нравится и ты не хочешь жениться- строго и холодно спросил он меня
- я не хочу женить на Айрин, у меня есть дорогой для меня человек и это не она - смотря на него ответил я, он удивленно уставился на меня.
- Тэхен мне все равно кого ты там любишь, ты женишься на Айрин и точка - уже выходя из себя прокричал отец
- отец тебе так сложно разорвать эту чертову помолвку, просто согласись со мной один раз в жизни, я же не прошу чего-то невозможного - я тоже уже был безумно зол из-за всей этой тупой ситуации.
- хорошо я разорву помолвку с семьей Айрин, но тебе тогда придется жениться на дочери семьи Пак, и только попробуй мне все испортить я тебя первым же рейсом к дяде отправлю понял - холодно и тверда процедил он
- семья Пак хмм, их дочь случаем не Рози зовут - уже более менее успокоившись спросил я, зная зарание ответ отца.
- да откуда ты знаешь ее, вы знакомы - недовольно спросил меня он, и стал смотреть на меня ожидая моего ответа.
- да знакомы, я согласен - ответив я больше не проронив не слова встал и вышел из кабинета, я более чем доволен исходом всего, можно сказать я получил что хотел. И у Чонгука даже шанса нету теперь чтобы завоевать ее, это меня радует.
Pov Рози
- что-то дома слишком тихо мне это совсем не нравится, я пошла в комнату и переоделась потом пошла в кабинет папы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капкан
RandomПэйринг и персонажи: Ким Тэхен/ Пак Розанна, Чон Чонгук /Ким Лалиса, Чон Чонгук/ Пак Розанна, Чон Хосок/ Ким Лалиса, Рейтинг: NC-17 Жанр: романтика, hurt/comfort. Предупреждение: OOC, беременность, насилие, эротика, жестокость. Размер: Миди, 300 с...