Мы оделись и решили поехать в клуб на машине Лисы, доехали мы довольно быстро не смотря на пробки, хмм заведение выглядело снаружи отпадно, представляю какое оно шикарное внутри. Долго не думая мы все оплатили, и пошли на свою Vip ложу на втором этаже. И я сразу пошла на танцпол, охх мне нужно снять напряжение а танцы я люблю.Клуб
- уууууууу как классно, ты че сидишь там мы все таки отдыхать пришли а не валяться на диване и попивать коктейли в одиночестве - прокричала я Лисе которая сидела одна на диванчике и даже не обращала на меня внимания.
- я устала, дай мне немного времени передохнуть - затарабанила она, я не стала больше ей мешать и пошла обратно на танцпол, музыка и танцы меня успокаивали всегда и помогали хорошо так расслабиться, но всё-таки наше веселие было прервано, одними милыми особами.
- Ооу неужели наши сахарные девочки тоже бывают в таких местах - насмехаясь подходя ближе к Лисе спросил Чимин и оглянулся на меня, мне это не особо понравилось поэтому я вернулась к Лисе обратно, мало ли что этот критин выкинет.
- Ооу неужели наши сахарные мальчики умеют быть мужчинами и посещать такие развратные места - передразнив его с усмешкой ответила Лиса, на что получила озлобленные взгляды на себе со всех сторон.
- сахарные мальчики? - прорычал зло Чимин, вплотную подойдя к ней.
- умеют быть мужчинами? - вопросительно посмотрев на нее прошипел Юнги
- а что не так, разве я сейчас солгала - смотря прям в глаза Чимина прошипела она, он явно не ожидала такого оскала на себя но отступать не стал.
- детка не забывайся хорошо, я хоть не бью девушек но для тебя сделаю исключения - уже более спокойно проговорил он, разумеется он бы ее не тронул.
- Оо Юнги~я извини что задела тебя, я не хотела - игнорируя слова Чимина и переключаясь на Юна с гадкой ухмылкой проговорила Лиса и обойдя их подошла ко мне.
- мне пофиг - не смотря на нее холодно бросил Юнги и отвернувшись ушел, хмм уж слишком он спокойной всегда аж передергивает.
- нам не до вас, прошу свалите в туман - сказала Лиса и взяв меня за руку потащила на обратно танцпол.
Pov Чонгук
- Техен кажется этот год будет веселым - с усмешкой проговорил я, странно все это было конечно но в тоже время это так забавляло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капкан
RandomПэйринг и персонажи: Ким Тэхен/ Пак Розанна, Чон Чонгук /Ким Лалиса, Чон Чонгук/ Пак Розанна, Чон Хосок/ Ким Лалиса, Рейтинг: NC-17 Жанр: романтика, hurt/comfort. Предупреждение: OOC, беременность, насилие, эротика, жестокость. Размер: Миди, 300 с...