Pov автор
У Тэхена каждый день как ад без нее, он уже тысячи раз пожалел, что не остановил ее тогда не удержал, он собственноручно отдал ее Чонгуку в руки, это так проедает его изнутри, ему невыносимо паршиво, он понимает что совершил ошибку и хочет попытаться все вернуть, но его останавливает то что даже если он захочет не сможет к ней поехать. С друзьями он так и не померился, решил что оставит это на потом, сейчас его отец нагрузил его работой в компании, из-за того что из-за него компания не получила нужную сумму от брака его отец очень сильно разозлился на него, и в наказание он отправляет его в Арабские Эмираты, для познавания бизнеса под руководством своего дяди, он сопротивлялся долго но все бессчетно отец поставил выбор перед ним «Или он уезжает и учится к дяди или его просто лишают всего» разумеется Тэ согласился на первое.
- Тэхен, зачем звал - заходя в кабинет холодно спросил его Юнги
- я уезжаю - устало прикрывая веки ответил он, ему было морально тяжело принимать все это, ведь зная дядю он уверен что его просто выпотрошат там.
- хммм интересно зачем мне это информация- усаживаясь на кресло напротив него спокойно поговорил он, он был до сих пор зол на Тэ.
- не знаю - смотря на него ответил он - наверно просто хочу чтобы хоть кто-то знал, что со мной происходит - отворачиваясь от него тихо проговорил он, единственный человек перед которым он может не скрывать эмоции это Юн, он без слов всегда понимал его.
- Тэ - обнимая его за плечи - я вижу как тебе плохо, и прости что не пришел раньше - заключая его полностью в объятия тихо проговорил он, Тэ было это сейчас ужасно нужно - я слышал что твой отец отправляет тебя в Эмираты, и также слышал что это на неопределённый срок - поглаживая его по голове добавил он. Юну было и без его слов понятно как ему плохо, уезжать от родных всегда сложно.
- Юн, я не знаю смогу ли привыкнуть к этому, мне придется уехать надолго отсюда - отстраняясь от него тихо проговорил он - я не знаю сколько пройдет времени, и как меня изменит это место, но единственное что я хочу чтобы ты держал со мной связь, Юн без тебя я не вывезу всего этого - опуская глаза добавил он, ему сложно очень, сейчас он даже не знает что делать и как вести себя.
- Тэ не беспокойся я тебя не оставлю - с ели заметной улыбкой ответи он. Они просидели за разговорами ещё где-то около 2-3 часов. Потом
Юн уговорил его поехать к парням, чтобы перед отъездом они все таки померились. Благо они не стали долго возиться и приняв извинения друг другу, забыли все прошлые обиды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капкан
RandomПэйринг и персонажи: Ким Тэхен/ Пак Розанна, Чон Чонгук /Ким Лалиса, Чон Чонгук/ Пак Розанна, Чон Хосок/ Ким Лалиса, Рейтинг: NC-17 Жанр: романтика, hurt/comfort. Предупреждение: OOC, беременность, насилие, эротика, жестокость. Размер: Миди, 300 с...