- все болит просто невозможно терпеть эту боль, я медленно через силу открыла глаза и увидела перед собой родителей и подругу.
- Рози - воскликнула мама и подбежала ко мне - милая как ты себя чуствуешь - плача говорила она я ели разобрала слова.
- Рози, кто это сделал с тобой, только скажи я их убью - чуть ли не рыдая сказала Лиса
- Дочка не переживай мы найдем их - подойдя ко мне серьезно сказал папа
- я и слова не смогла вымолвить только кивала, мне так хренова еще никогда не было, как же хочется всать и обнять родителнй и подругу чтоб они больше не плакали, они сидели со мной еще несколько часов потом все ушли кроме Лисы.
- Рози, я спрошу на чистоту это сделали дружки Тэхена - серьезно спросила она, все же от нее нечего не скроешь.
- да - тихо ответила я, и она очень сильно взбесилась.
- это травь поганая, посмела к тебе дружков своих натравить я его урою - сказала она, ох очень злится если бы он был здесь она его реально убила бы.
- ну Лиса не горечись так, вот выйду я с больницы и делай что хочешь с ним - мягко сказала я, сейчас я этого просто не вынесу так что лучше отговорить ее.
- хорошо, но когда ты выйдешь ему пиз*** - серьезно сказала она, Лиса просидела со мной до самого вечера, мы с ней разговаривали, игрались все же лучшая подруга это на всю жизнь.
месяц спустя
- ну наконец-то я дома, за этот месяц я измучилась в больнице, а это Тэхен даже не разу не пришел проведать меня, ну нечего я ему такую сладкую жизнь устрою, что он сам приползет ко мне.
- Джиа принеси мне ананасовы сок - сказала я горничней, самой ужасно лень его делать.
- А у самой рук нет чтоли - недовольно проговорил Тэхен, он ещё смеет со мной разговаривать, афигеть.
- а тебя не кто и не спрашивал, так что закройся - таким же тоном ответила я
- ты забываешься малышка - высокомерно смотря на меня сказал он
- это ты забываешься мой дорогой "муж" рядом с тобой стоит не одна из твоих шл**, а дочь друга твоего отца и твая жена так что не смей меня называть малышкой - с годкой усмешкой проговорила я, и взяв свой сок под его удивленный взгляд пошла к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капкан
RandomПэйринг и персонажи: Ким Тэхен/ Пак Розанна, Чон Чонгук /Ким Лалиса, Чон Чонгук/ Пак Розанна, Чон Хосок/ Ким Лалиса, Рейтинг: NC-17 Жанр: романтика, hurt/comfort. Предупреждение: OOC, беременность, насилие, эротика, жестокость. Размер: Миди, 300 с...