Неприятности

64 4 0
                                    


- да нет вижу - безразлично бросил и обойдя его пошел дальше, но видимо не судьба мне сегодня спокойно погулять.

- бесстрашный смотрю очень - толкая меня в сторону стены воскликнул он, от его писков у меня аж голова разболелась - видимо ты здесь новенький, так запомни малыш: ещё раз проявишь ко мне неуважения живо на тот свет отправишься - сжимая мое горло прошипел он мне под ухо, от его слов меня чуть не стошнило, не обращая внимания на его шипения я сбросил его руку со всей шеи и заехал кулаком по его физиономии.

- так слушай меня сопляк, мне насрать кто ты хорошо, ещё раз тронешь меня я тебе все кости перемою - прижимая его голову к асфальту ногой прорычал на него - полагаю тебе уже пора идти, негоже заставлять девушку ждать - отворачиваясь от него бросил напоследок и скрылся за стеной какого-то дома. Не прошло и минуты как оттуда стали доносится крики и маты, долго не думая я пошел дальше не особо мне хочется возиться со всем этим дерьмом. На улице почти никого не было, так спокойно и уютно, лишь шум от дождя доносился до моих ушей сквозь наушники. Здесь было очень красиво, много домов украшенных и улиц, я хоть и люблю роскошь но не да такой степени, все таки предпочитаю минимализм или классику. Я так сильно провалился в свои мысли что и не заметил как дошел до какого-то моста, машин не была да и людей тоже хотя чему удивляться время давно уже за полночь, неподалёку я увидел мини ресторанчик и решил немного посидеть там, да и проголодался немного. Зайдя внутрь я увидел довольно маленькое но уютное заведения, все было в меру что даже немного удивило меня, пройдя чуть дальше я сел возле камина мне нужно немного согреться все таки столько времени под дождем был весь промок уже до ниточки.

- welcome to our establishments, what do you want? - подойдя ко мне с улыбкой поприветствовал меня официант - oh sorry here is the menu - поняв что поспешил он сначала подал мне меню, от этого я чуть не засмеялся устал видимо.

- no big deal, it happens. I would like one glass of red wine and salmon in a creamy sauce and more grilled vegetables, please - с такой же улыбкой ответил ему и отдал обратно меню он поклонился и ушел. А я решил осмотреть заведения полностью и немного по фотографировать его. Локаций для фотографий было очень много, на фотографии даже попали несколько официантов.

- here's your order, bon appetit - аккуратно все поставив на стол тихо проговорил он и ушел, все выглядело очень красиво и аппетитно надеюсь на вкус это будет также. И да на вкус это было превосходно, меня радовало то что меня все таки не засекли и я могу ещё пару часиков погулять.

Капкан Место, где живут истории. Откройте их для себя