Краткое описания про дядю Тэхена:
Ким Тэкван 45 лет, владеет алмазными копьями в Арабских Эмиратов, очень властный и жестокий человек, на его счету множество смертей он некогда не прощает своих предателей, с семьей в Корею очень мало пересекается и практически не контактируют, недавно узнав про похождения своего племянника решил его поучить уму разуму чтобы не запорол всю жизнь, и если у него все получится в дальнейшем планирует оставить все наследство Тэхену как своему наследнику.——————————————————————————
Утро
Оно было ужасным для Тэхена, его нагло скинули с кровати и облили водой, он конечно возмущался такому обращению но поделать нечего не мог, и поэтому смирившись поплелся в душ. Через полчаса он уже сидел за столом и завтракал со своим дядей, за все время они не проронили не слова что очень сильно напрягало Тэхена, это тишина его раздражало.
- через 10 минут придет твой учитель по арабскому - листая журнал спокойно проговорил его дядя - только посмей что-нибудь выкинуть, прибью - напоследок бросил он скрываясь за лестницей. Тэ и не собирался нечего выкидывать, пока что его все устраивает, главное к нему на данный момент не проявляют насилия это не могло не радовать. Он доев, медленно встал взял с собой молок «ванильное» и пошел к себе в комнату, зайдя внутрь он закрыл дверь за собой и лег на кровать и начал ждать своего нового «учителя». Не прошло и пяти минут как этот человек был у него в комнате и стал своевольно растравлять вещи на его рабочем столе.
- эммм как я понимаю вы мой учитель - сухо спросил он поднимаясь с кровати и подходя ближе к нему.
- кхм кхм, да я твой учитель - не смотря на меня спокойно ответил он - меня зовут Хуссей Абан можешь называть меня просто Абан - усаживаясь за стол и открывая книгу добавил он. Он не стал отвечать и просто сел напротив него, ожидая дальнейших его действий. Сначала они разобрали почти все буквы в алфавите, потом он учил Тэ как писать на арабском. Через долгих мучительных 9 часов Тэ запомнил почти весь алфавит и научился более менее писать. Он не думал что урок будет так долго длится, проводив своего учителя он пошел в сторону кухни. За это время он хорошо так успел проголодаться, ему было интересно почему же дома так тихо, да и вокруг ни души не было так странно, дойдя до кухни он пошел в сторону холодильника и достал оттуда стейк с морепродуктами «их приготовил повар ещё утром» он поставил все разогреваться в духовку и уселся на подоконник. Ему было о чем подумать, за все это время он столько всего натворил и пережил, что ему аж от самого себя тошно становится, он ощущает внутри себя пустоту будто у него отняли часть души, вроде бы все хорошо но в тоже время нет. Ему было сложно понять свое состояние, хотелось просто кричать во весь голос чтобы хоть как-то облегчить все, но и в тоже время он не хотел давать слабину, он не может показать себя слабым перед кем-то никогда, он справится и возьмет себя в руки в скором времени. Он так сильно вдался в свои мысли что и не заметил как в духовке что-то начало подгорать, спустившись с подоконника он пошел доставать свою полуживую еду, благо не всё успело сгореть и он смог перекусить хоть чём-то. Потом убрав за собой всю посуду, и достав из шкафа бутылку белого сухого он пошел в строну сада, зайдя туда он лег под большое дерево и открыв бутылку сделал большой глоток прям из горлышка, горькая жидкость потекла по его горлу обжигая все и принося ему удовольствие, алкоголь его успокаивал хоть и не надолго. Он лежал в полной темноте под звездным небом и наблюдал за звездами попивая свое вино, он прекрасно понимал что ему не убежать отсюда, что ему придется ещё долго находиться здесь и привыкать к здешним обычаям и жизни. Он совсем этого не хотел, но у него не было выбора теперь не было, он сам себе все испортил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капкан
RastgeleПэйринг и персонажи: Ким Тэхен/ Пак Розанна, Чон Чонгук /Ким Лалиса, Чон Чонгук/ Пак Розанна, Чон Хосок/ Ким Лалиса, Рейтинг: NC-17 Жанр: романтика, hurt/comfort. Предупреждение: OOC, беременность, насилие, эротика, жестокость. Размер: Миди, 300 с...