Первым что я увидел открыв глаза это белый потолок, все тело так и ломило до ужаса в висках так сильно пульсировало, мне на миг показалось что сейчас снова провалюсь обратно в темноту но этого не случилось, чуть привыкнув я стал осматриваться где нахожусь, скорее всего это больница но как я сюда попал.- ohh you finally woke up - медленно помогая мне встать произнес Аки, боже он выглядит ужасно весь опухший и уставший.
- what happened why am i here - непонимающи спросил его, на что он устало опустил голову немного настораживая меня.
- Tae hit you with cars, you were unconscious for 3 days, the blow was strong - тихо ответил он, и воспоминания сами по щелчку появились перед глазами.
- what about my uncle - отворачиваясь от него тихо спросил его, он положил свою руку мне на плечо.
- everything is fine with him, the doctor said in 3-4 months he should wake up - спокойно ответил он, у меня внутри все похолодело 3-4 месяца? Почему так долго? Боже это так невыносимо - Taehyung you should take over the company - обреченно произнес он, я прекрасно понимал как сложно сейчас Аки, ведь это и для него большой стресс.
- ok, go home, put yourself in order and prepare all the documents - убирая его руку строго проговорил я, он больше нечего не сказав поклонился и ушел. Наконец-то я могу побыть один. Подойдя к тумбочке я вытащил из нее телефон и набрал по скайпу Юнги, он мне сейчас очень нужен.
- Оо привет ТэТэ - радостно проговорил Юн и резко притих смотря на меня - что с тобой случилось? Какого хрена на тебе столько ран? Господи Тэхен - с выпученными глазами закричал он, на что только улыбнулся давно я не слышал его голоса.
- все нормально Юн, просто попал под машину недавно, не волнуйся все обошлось - спокойно проговорил, он успокоился и уставился на меня ожидая что я скажу дальше - у меня тут херня настоящая твориться просто, я скоро сума сойду понимаешь, на дядю кто-то напал прямо у него в кабинете я еле как успел, там было столько крови Юн я в жизни столько не видел, я так испугался за него мне было так страшно что я не успею - закрывая глаза чтобы не заплакать на одном дыхание выпалил ему - пожалуйста приезжай я не могу без тебя - открытая глаза и смотря на него добавил.
- господи Тэ это просто ужасно, я даже не представляю через что тебе пришлось там пройти, но одно я понял точно я тебя больше не оставлю, я сегодня же вылетаю жди меня - серьезно смотря на меня произнес он, на душе прям стало легче что он хотяб будет не один теперь. Мы ещё где-то часа два разговаривали, за это время он собрал вещи и заказал билет на вечер. Отложив телефон на кровать я решил пойти на ресепшене и спросить когда я могу уйти отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капкан
RandomПэйринг и персонажи: Ким Тэхен/ Пак Розанна, Чон Чонгук /Ким Лалиса, Чон Чонгук/ Пак Розанна, Чон Хосок/ Ким Лалиса, Рейтинг: NC-17 Жанр: романтика, hurt/comfort. Предупреждение: OOC, беременность, насилие, эротика, жестокость. Размер: Миди, 300 с...