Утро у меня началось с ужасной боли во всем теле, особенно в пояснице, я ели разлепила глаза и стала оглядываться, боже я вообще нечего не помню со вчерашней ночи, повернувшись на бок я увидела обнаженного Чонгука который мирно себе спал, я чуть не закричала, я резко посмотрела на себя и я была точно в таком же виде, боже получается я и Чонгук вчера переспали да ну нафиг как это вышло, я быстро встала собрала свою одежду и забежала в ванную.- какого хрена - воскликнула я посмотрев на себя в зеркале, все моя шея, грудь, плечи было в засосах, боже мой что я наделала - ащщщ что я мне делать - закрывая руками лицо простонала я, Лиса меня убьет точно, когда я вернусь домой. Я не стала долго рассматривать себя а просто поплелась в душевую кабинку, мне сейчас единственное что поможет это хороший горячий душ. Но что точно я понимала, что вчера я сама согласилась на близость с ним, значит это не было ошибкой.
Pov Чонгук
- Боже как же голову ломит - простонал я себе под нос, я разлепил свои глаза ели как и стал оглядываться - да что вчера произошло - смотря на свое голое тело простонал я, если так подумать я вчера был с Рози, иии значит у нас с ней была близость, хмммм какого хрена я нечего не помню, осмотрев комнату я не нашел ее вещей, либо она ушла либо она в ванной, я был склонен ко второму варианту так как услышал звуки воды из ванны, я встал и поплелся в ванную, медленно зайдя внутрь я закрыл за собой дверь и подошел к душевой кабинке, не долго думая я тихо вошел в нее, она меня не заметила пока я ее не обнял, она вздрогнула и повернулась ко мне.
- доброе утро солнце- с улыбкой прошептал я ей на ухо, она меня не оттолкнула, значит все нормально.
- доброе, Чонгук то что вчера было - смотря на меня тихо говорила она, я боялся что она сейчас сбежит - я честно не помню, но это точно не было ошибкой - с ели заметной улыбкой добавила она.
Pov Рози
- Рози я так боялся, что ты сейчас сбежишь - крепче обнимая меня проговорил он - спасибо за шанс, я обязательно его оправдаю малыш - затягивая меня в сладкий поцелуй добавил он. Через минут 20 мы наконец-то выбрались из души и одевшись поехали обратно в город.
- Рози, я не хочу спешить слишком сильно, чтобы не спугнуть тебя- медленно начал он - поэтому, я хочу у тебя спросить, ты станешь моей девушкой - с улыбкой проговорил он, ну вот скажите как ему можно отказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капкан
AcakПэйринг и персонажи: Ким Тэхен/ Пак Розанна, Чон Чонгук /Ким Лалиса, Чон Чонгук/ Пак Розанна, Чон Хосок/ Ким Лалиса, Рейтинг: NC-17 Жанр: романтика, hurt/comfort. Предупреждение: OOC, беременность, насилие, эротика, жестокость. Размер: Миди, 300 с...