Утро- Лиса поднимай свой зад, ты на время смотрела мы же опаздываем - толкая ее с кровати говорила, блин блин как можно было столько спать.
- да встаю я встаю что ты разоралось то - поднимаясь с пола на который я ее столкнула пробурчала себе под нос она и пошла в ванную комнату, я уже приняла душ и умылась, даже успела накрасится пока это жопа спала, осталось только выбрать одежду. Через полчаса эта красивая попа решила выйти из ванны с таким недовольным лицом.
- Рози я тебя прибью когда-нибудь- раздраженно проговорила она и пошла в гардеробную. Через полчаса мы были готовы.
(Лиса и я)
Мы спустились вниз, позавтракать мы не успеем поэтому сделали по одному капучино, и поехали в торговый цент, вечером я переписывалась с Хосоком и мы решили встретиться там, больше мест мы не знает пока что, а там уже решим что нам делать и куда пойти. Через час мы уже были на месте. Мы их быстро нашли и решили что сначала заскочим покушать а потом пойдем в кино. Мы пришли в довольно красивый и престижный ресторан, честно я очень голодна, пройдя внутрь мы решили сесть в самом углу.- ну что же, давай те закажем - рассматривая меню сказал Хосок и подозвал официанта, мы с Лисой решили взять две пасты «феттучини» два тарта с вишней и два ореховых рафа, парни заказали по стейку и чизкейку. Пока ждали заказ мы болтали почти обо всем, даже Лиса подключилась к нам, впервые мне было комфортно с кем-то помимо Лисы, это немного радовало. Я ненароком задумалась об Чонгуке, интересно где он сейчас, после того дня я не смогла с ним нормально поговорить, и это бесило, из раздумий меня вывели наши блюда которые только что принести, уж больно сильно я была голодной. Пообедав, мы расплатились за счёт и пошли дальше, до нашего сеанса было ещё 2 часа и мы решили погулять по ближайшему парку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капкан
AcakПэйринг и персонажи: Ким Тэхен/ Пак Розанна, Чон Чонгук /Ким Лалиса, Чон Чонгук/ Пак Розанна, Чон Хосок/ Ким Лалиса, Рейтинг: NC-17 Жанр: романтика, hurt/comfort. Предупреждение: OOC, беременность, насилие, эротика, жестокость. Размер: Миди, 300 с...