Поиски

57 2 3
                                    


С Юнги вот всегда так легко мне, забываю обо всех переживания и проблемах, он умеет поддержать любой разговор даже если ему не интересно, он некогда мне не отказывает и проявляет инициативу во всем. За время которое прошла пока мы ехали домой мы просто обсудили все, я столько всего пропустил за это время в жизни моих друзей кардинальные изменения.

- Йа Тэ ты конечно прости за мой длинный язык но ты перешел все границы вот она и выбрала Чона, я как друг разумеется на твоей стороне но ты сам дал шанс увести ее у тебя - медленно поговорим он.

- я это прекрасно понимаю и без тебя- фыркнув ответил - но у меня ща другая проблема, мне нужно найти одного человека, ты хороший хакер надеюсь ты мне поможешь- передовая ему документы проговорил, он их взял и начал читать и что-то вбивать в комп. Понадобилось несколько часов чтобы Юн вычислил где находится этот человек, осталось только придумать хороший план как выманить его.

- как считаешь, он работает один или у него есть пешки - рассматривая его место нахождение спросил его - эту крысу зовут Хемин он когда то работал с дядей но потом начал вести дела за его спиной и из-за этого все у него пошло крахом, мне кажется он как-то связан с группировками которые торгуют нелегально алмазами и наркотой в Эмиратах, мне вот одно интересно почему его до сих пор не убили?

- скорее всего пешки есть, но вот и мне тоже интересно у него столько врагов да и этим главарям он не малую такую сумму должен это все очень странно выглядит, думаю у него что-то есть на каждого из них - указывая на фотографию нескольких шейхов с которыми я недавно познакомился на конференции ответил он.

- это реально очень странно, но вот что еще эти люди не самые опасные здесь есть ещё страшнее но их просто невозможно вычислить, думаю вот с ними и сотрудничает Хемин - задумчиво проговорил - это и объясняет почему он до сих пор жив - добавил.

- да уж во что ты вляпался - потирая глаза устало проговорил он - Тэ я конечно нечего против не имею твоей мести, но ты и сам понимаешь что рискуешь всем особенно жизнью, это тебе не в игрушки играть это смерть если ты сделаешь хоть одну ошибку в своих расчетах ты умрешь, ты должен получить поддержку этих шейхов чтобы хоть что-то у тебя получилось понимаешь - раздраженно добавил он. Я понимаю Юна он беспокоится за меня но они должны поплатиться за все, ведь так не может продолжаться дальше сколько ещё невинных жизней будет загублено из-за этих ненасытных тварей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Капкан Место, где живут истории. Откройте их для себя