Возвращение

617 31 2
                                    

Утро

- будильник ненавижу его, как же голова раскалывается всё-таки не надо было так много пить, я встала посмотрела в зеркало и испугалась 
на голове черт знает что,  макияж я не знаю что даже сказать, боже это не человек в зеркале это монстр, я помчалась в ванну приводить себя в порядок уже через час я была готова и пошла завтракать (мой лук)

- будильник ненавижу его, как же голова раскалывается всё-таки не надо было так много пить, я встала посмотрела в зеркало и испугалась  на голове черт знает что,  макияж я не знаю что даже сказать, боже это не человек в зеркале это монстр, я помча...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

быстро позавтракав я пошла к своей малышке и поехала в школу, Лиса должна быть уже там так как она вчера много не пила вот я уже припоркавала машину и пошла в класс, зайдя в класс я села за свою парту и стала ждать Лису чет ее нет нужно бы позвонить.

- Алло Лиса ты где? я тебя уже пол часа жду в классе имей совесть, тащи свой зад быстрее- раздраженно проговорила я

- да иду я иду просто с утра брат приехал из Китая вот и задержалась - радостно ответила она

- Оо неужели Бекхен приехал - удивленно спросила я, охх я была рада.

- да да все я сейчас захожу там и поговорим - уже через 10 минут Лиса сидела рядом со мной, мы разговаривали пока учитель не зашел в класс.

- Так ученики у нас в классе новенький- после слов учителя в класс зашел парень высокий с хорошим телесложением и знаете кто это Бекхен брат Лисы мы ужасно рады - предстявся классу и садись к............. Юнги.

- Меня зовут Бен Бекхен мне 18 лет попрошу ко мне не лезть, а то проблем не оберетесь потом - холодно сказал он, а мы с Лисой усмехнулись такому знакомству, после он сел к Юнги и учитель начал урок.

- Вау Бек очень изменился - сказала я Лисе, рассматривая его с ног до головы.

- это точно, но как по мне это даже к лучшему - с улыбкой сказала она, урок закончился быстро, честно было безумно скучно вот уже перемена наконец-то.

- Бен Бекхен вы не хотите объяснить свое поведение - усаживаясь рядом с ним наиграно нахмурившись спросила его.

Капкан Место, где живут истории. Откройте их для себя