Pov Лиса
Я совсем не понимаю Рози, что она нашла в
Чонгуке почему именно он? Как они вообще сошли? Я скоро сума сойду от этого, я просто в бешенстве как она с ним переспала, зачем она это сделала? Все что она мне рассказала привело меня в полнейший шок, интересно все таки мы с ней про одного и того же Чонгука разговаривает, а то мне как-то то мало верится в это, чтобы он был таким нежным с ней, это просто треш, я надеялась на то что переезд в Японию спасет нас от этих бестолковых придурков, но как я вижу я жестко просчиталась, вот мне интересно сколько же продлиться вот этот его интерес к Рози, зная его прошлое и зная какой-то он человек, я не думаю что он серьезно настроен и это меня больше всего раздражает.- Рози ты сама все прекрасно понимаешь, пожалуйста не заставляй меня тебе объяснять - крикнула я на нее, мои нервы уже сдают конкретно.
- Лиса почему ты не можешь просто понять меня, это ведь не так сложно, я счастлива ты слышишь меня, я сама вчера дала на это согласие, прошу хватить - устало закричала она, и сползла по стене вниз, я понимаю что перебарщиваю, но блять я боюсь как бы что не случилось с ней из-за него.
- ангелочек мой, я тебя понимаю, просто я боюсь за тебя, просто я знаю какой он человек, и не хочу чтобы он причинил тебе боль, не хочу понимаешь - присаживаясь рядом с ней тихо проговорила я
- я поняла тебя, просто дай ему шанс, пожалуйста ради меня - смотря на меня умоляющим взглядом проговорила она
- эхх была не было, раз у вас все так серьезно как ты говоришь, то я попытаюсь с ним поладить - устало ответила я, у меня уже нет сил с ней спорить - но не обещаю что все получится - добавила я, она лишь кивнула и поднявшись медленно поплелась к себе в комнату. Как только она вышла зашел Хосок.
- Лис, все нормально, вы так кричали друг на друга - присаживаясь на корточки напротив меня спросил он
- да все нормально, просто проблемы как и всегда - закрыв глаза тихо ответила, он без лишних слов просто притянул меня к себе и обнял, этого мне сейчас и не хватало, его объятия такие теплые и успокаивающие.
- знаешь, это конечно не мое дело - поглаживая мои волосы медленно говорил он - но я думаю, может стоит Рози самой решить с кем она хочет быть, ведь все таки ей виднее - добавил он, я задумалась над его словами возможно он и прав, может мне не стоит в это лезть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капкан
AléatoireПэйринг и персонажи: Ким Тэхен/ Пак Розанна, Чон Чонгук /Ким Лалиса, Чон Чонгук/ Пак Розанна, Чон Хосок/ Ким Лалиса, Рейтинг: NC-17 Жанр: романтика, hurt/comfort. Предупреждение: OOC, беременность, насилие, эротика, жестокость. Размер: Миди, 300 с...