Глава 7

0 0 0
                                    

- В нашем мире существует около ста языков, большая часть которых является древними диалектами, оставившими след лишь в не менее древних книгах и старых заклятиях некромантов, тогда им ещё нужны были жертвы. Ныне именно наша раса знает и хранит все языки. Моя задача - обучить вас им, - начал Димрель повествование.

Взметнулась тонкая рука с едва заметными зелёными венами.

- Да, Расинтель? - Димрель с удивлением посмотрел на девчушку.

- Ты сказал, что только мы изучаем абсолютно все диалекты, как мёртвые, так и использующиеся, - дождавшись согласного кивка от наставника, Расинтель продолжила: - а сколько языков изучают во внешнем мире?

- Я никогда не бывал за границей Купола, но, насколько мне известно, во внешнем мире изучают по два языка. Характерный для страны: демонический у демонов, человеческий у людей, эльфийский у эльфов и так далее. И общемировой, на котором могут общаться представители разных королевств.

- А в каком порядке мы будем их изучать? - вновь поинтересовалась Расинтель. Лариэль понимал, для чего ей это нужно, но думал после урока поговорить с ней о том, открывать ли Димрелю то, что они уже прекрасно знали эльфийский и общемировой, изучая книги.

- Сначала я посмотрю на ваши познания нашего родного языка, после приступим к его древней вариации, следом - общемировой, а дальше - новые диалекты, появившееся после пятисотлетней Войны Любви, и в последнюю очередь - довоенные, то есть древние, - охотно поделился информацией Димрель

- А саму Войну Любви мы будем изучать? - всё не унималась Расинтель.

- Разумеется, но сейчас языки важнее, - кивнул он.

Синта кивнула и демонстративно приняла вид самой примерной и молчаливой девочки, выпрямив спину и сложив руки на коленях.

- Итак... - откашлявшись, Димрель продолжил свой рассказ.

***

- Удивительно, несмотря на слепоту, у тебя лучший результат, - выдал ошеломлённый Димрель, раздавая детям их проверки.

- Как так?! Я уверен, что ты неправ! У меня не может быть ошибок! Уж всяко меньше, чем у этой недоразвитой! - вскричал Элаир, махая тонким листом ваира, из-за плотности и цвета, его приспособили как неплохой аналог бумаги, по крайней мере, так не страдали деревья, а белыми листы ваира становились лишь при отмирании.

Рождение Белой ГерцогиниМесто, где живут истории. Откройте их для себя