Глава 26

0 0 0
                                    

Откинувшись в объятиях брата, Расинтель жадно глотала воздух.

- Синта, ты как? Что ты видела? - нежно поглаживая сестру по голове, спрашивал Лариэль.

- Уже лучше, - прохрипела она. - Я знаю, где мне найти двойников, хотя бы трёх.

- Что? - ошеломлённо и сипло спросил Лар.

- Видения... Мне были видения из их жизни, но я не уверена, что все они о будущем.

- Погоди, но ты же провидица, а не ясновидящая, как ты можешь знать о прошлом, если тебе доступно лишь будущее?

- Не знаю, может, дело в разных мирах и их временных потоках? - Расинтель тоже была не уверена и сбита с толку.

На одну из веток присела свиристель, маленькая птичка, у неё было сообщение: «родители хотят вас видеть, сейчас».

***

- Что-о-о-о?! - на три голоса взвыли Расинтель, Лариэль и Райлен для которого преподнесённая родителями новость тоже была неожиданной.

- Не стоит так удивляться, Расинтель девочка симпатичная, пускай и убогая, но то, что её захотели взять замуж уже удача, - всплеснув руками, демонстративно удивилась Ларика.

- А моё мнение учитывается? - Расинтель была так поражена, что ответила резко, чего раньше при Гарде и Ларике не делала, боясь вызвать очередной приступ агрессии.

- Дорогая, вряд ли кто-то ещё пойдёт на такие жертвы, единственная твоя польза для брака - принести способное потомство, так что будь добра, заставь себя полюбить будущего мужа, - с мерзкой ухмылкой на прекрасном лице выдала Ларика. Гардиэль же молча наблюдал со стороны, не собираясь вмешиваться.

- И кто он? - задвинув сестру за спины, спросили Лар и Рай.

- Димрель, - вместо уже открывшей рот Ларики ответил молчавший до этого Гард.

Выпученные глаза стали реакцией детей на его слова.

- Почему? Он относится ко мне как к сестре! - вновь не выдержала Расинтель.

- Значит, ты не права, его мать весьма проницательна и не против этого брака, - вздернула подбородок Ларика.

- А сам Димрель вообще в курсе, что женится? - подозрительно осведомился Лар.

Поджатые губы и недовольное выражение лица Ларики сказали куда больше.

Рождение Белой ГерцогиниМесто, где живут истории. Откройте их для себя