- Тебе уже шестьдесят! Неужели ты за это время не смог перенюхать всех дракониц из трёх кланов? - яростно орал Уголь, ходя из одного угла пещеры вулкана в другой.
- Во-первых, шестьдесят шесть. Во-вторых, как раз таки сумел, - в очередной раз закатывая глаза, отвечал Фиэлий.
- И никто не оказался твоей истинной?!
- Представь себе, - с тяжёлым вздохом произнёс Фэл.
- Тогда значит, твоя судьба другой расы?! - отца даже перекосило от подобной перспективы.
- Что в этом такого? - с непониманием спросил Фиэлий, постепенно повышая температуру собственного тела, что означало яркие эмоции, которые переставали контролироваться.
«Никому не позволю оскорблять свою истинную».
- То, что и я, и твой дед, и все наши предки всегда были парами лишь с драконами! - Уголь гордо задрал подбородок.
- Он просто переживает о чистоте крови, - мягко произнесла Свечка. Хотя обычно она проявляла куда более привычное поведение для дракона. Чрезмерную вспыльчивость.
- Ты единственный наследник нашей линии!
- Но не клана же! - не вытерпев, раздражённый Фиэлий, на скулах и ушах которого полыхало пламя, направился в переплетения коридоров.
- Фиэлий Огненнокрылый, я не договорил! - несся ему в след крик отца.
Выскочив к общему залу, Фэл запрыгнул в лаву, надеясь, что здесь отец не станет устраивать сцен.
Однако, его одиночество было недолгим.
- Уголь опять перебарщивает? - с лёгкой ноткой ехидства спросил хриплый и хорошо знакомый непокорному мальчишке голос.
Пепел, Вожак клана Огненнокрылых, с множеством шрамов он оказался рядом с племянником и с насмешкой и тёплом смотрел на него.
- Даже если так, то что? - огрызнулся Фиэлий.
- Да ничего, переубеждать братца бесполезно, но я знаю, что ты не хочешь брать на себя мою ответственность, поэтому могу успокоить - появился ещё один кандидат.
- Мы говорили об истинных, но и эта тема меня устраивает, - Фиэлий заинтересованно повернулся к усмехнувшемуся дяде.
- Очаг, смелый мальчишка, если укротить его нетерпеливость и амбиции, выйдет неплохой Вожак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождение Белой Герцогини
FantezieОна родилась, чтобы повторить судьбу своей прошлой жизни. Однако, цепочка случайных событий позволила ей пойти против того, кто является самим миром