Последний день Сезона Морозов.
Академию заполонили представители других заведений. Монархи, разумеется, прибудут уже в день Сражения порталом.
- Это всё так волнительно, - говорила Амалия в столовой, совершенно перестав стесняться Гавриила, сидящего рядом с ней и флегматично жующего отбивную.
- Кому как, - равнодушно пожала плечами Расинтель. К её сожалению, Фиэлий сидел за другим столом вместе с Ричардом и Генрихом, остальная же часть команды прощупывала почву у соперников.
Одновременно с этим, Расинтель осторожно пыталась рыться в головах у новоприбывших, ей нужно было узнать, Элаир здесь или нет?
Пока безрезультатно. Слишком много народа.
Вскоре, им пришлось отправиться на пары.
Особой учёбы не происходило, ибо преподаватели были взволнованы едва ли меньше студентов. Только Резариэль выделялся из общей толпы. Действительно, столь древнему существу уже должны были давным давно наскучить подобные мероприятия. Вот только, зачем он здесь преподаёт? Это странно.
Уставшие Расинтель и Амалия возвращались в комнату после последней изнурительной тренировки к завтрашнему сражению. На этот раз запасных гоняли вместе с основными.
- Фух, - выдохнула Амалия, упав лицом на кровать. - У вас всегда такие тренировки были?
- Около того, - кивнула Расинтель и сразу направилась в умывальню.
Вернувшись, она увидела вполне себе бодрую Амалию, разглядывающую наряды.
- Смотри, Ливи, мы в этом будем сражаться! - она с улыбкой протянула одежду Расинтель.
Темная, приталенная, несковывающая движений, она была вполне удобной. Однако, Расинтель и не думала в неё облачаться. Она очень редко надевала те вещи, которые соответствовали тому миру, где она находилась, а обувь не носила принципиально. Теперь же, пришло время для той одежды, в которой она бегала по Запретному, куда более привычной. Пускай и под иллюзией.
***
- Добро пожаловать на Сражение Академий! - усиленный бытовыми заклинаниями, голос главы Ковена был слышен в каждом уголке огромной залы. Зрительские ряды этажами шли вокруг засыпанной песком арены. Размеры поля для боёв вполне позволяли разместить там двух драконов в истинном облике. Ближе всех к арене находились члены Ковена и монархи, они сидели с противоположной стороны друг от друга. Два выхода располагались между ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождение Белой Герцогини
FantasyОна родилась, чтобы повторить судьбу своей прошлой жизни. Однако, цепочка случайных событий позволила ей пойти против того, кто является самим миром