Стоя за углом и прижимая руки к груди, Расинтель пыталась отдышаться.
- Оливия? Ты чего? - Амалия стояла перед ней, с удивлением разглядывая.
- Кто они? - тихим и сиплым голосом спросила Расинтель.
- С кафедры Земли, а, ты же не видишь, тот, который поменьше - Генрих, сын короля Гарольда, из Альтеза, а с кафедры Огня, второй - дракон из Огненнокрылых, не помню имени, но из слухов, которыми меня щедро одаривали на церемонии приветствия, оно какое-то странное, на другом языке что-ли, - задумчиво начала Амалия. - Ещё я услышала, что на него много кто вешался, но он всех отшивал. У них же истинные есть, может, поэтому?
- Наверное, - просипела Расинтель. - Пойдём на пару.
- Конечно, - пожала плечами Амалия, но, взглянув на соседку, всё же произнесла, слегка замявшись: - Оливия, ты прости, конечно, это не моё дело, но всё же стоит выкинуть их из головы.
- Разумеется, я понимаю, - блекло улыбнувшись, ответила Расинтель. - Тебе кто-нибудь из них нравится?
- Нет, я просто верю в чистую и искреннюю любовь с первого взгляда, - спокойно произнесла Амалия.
Подхватив Расинтель под локоть, она повела её к большому полигону, находящемуся в парке.
***
Только они нашли свою группу среди общего стада студентов, к ним вышел огромный серый орк в приличном возрасте.
- Я мастер Грындарорг, - громовым голосом поприветствовал он студентов. Даже два нижних клыка не мешали. Только вот никто не рискнул повторить его имя. - Мой предмет единственный, где встречаются все студенты академии, независимо от курса и факультета. Сейчас парни идут направо, девушки налево, в раздевалки, встречаемся здесь же через десять минут и в следующий раз вы сразу идёте туда, а не тратите время моего занятия. Ясно?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождение Белой Герцогини
FantasyОна родилась, чтобы повторить судьбу своей прошлой жизни. Однако, цепочка случайных событий позволила ей пойти против того, кто является самим миром