Как прекрасно звучит - свобода.
Однако, для Расинтель сейчас это был путь в неизвестность.
Раньше ей некуда было стремиться, её не ждало ничего во внешнем мире. Теперь, у неё появилась вера в то, что где-то есть те, у кого похожие судьбы, кто сможет принять её и стать опорой.
Возможно, это глупо, ведь у неё были любящие братья, но Расинтель нужен был кто-то ещё, банальная подруга, что не будет знать о той убогости, которую так старательно выдалбливали в голову Синты.
Сейчас она сидела на отчуждённой поляне за границей Купола и тщательно выстраивала межмировый портал.
Получалось плохо.
В отличии от Лариэля, Расинтель все перемещения давались с трудом.
- Давай же, - шипела она сидя на коленях и зажимая кровоточащую ладонь.
Едва заметный овал перехода стал по краям наполняться зеленоватым светом, внутри образовывалась перламутровая воронка, сквозь которую начали проступать черты луга под ясным небом. Однако, Расинтель не могла этого заметить и потому, понадеявшись на удачу и свою живучесть, шагнула в портал.
***
После стольких тысячелетий, проведённых на Земле, Элиная Изумрудная всё же решила посетить родной мир и узнать, произошли ли хоть какие-нибудь изменения на Драконии.
Она как раз возвращалась в родную пещеру, вдали от человеческих замков, как заметила на одном из лугов какое-то белое пятно.
Внезапно заинтересовавшись, всегда хладнокровная и степенная Элиная, взмахнув четырьмя крыльями, опустилась на землю.
Возможно, очередная принцесса, захотевшая приключений?
Присмотревшись, Элиная ошеломлённо распахнула пасть, с несколькими рядами острейших клыков. Она начала уменьшаться в размерах, изумрудная чешуя истончалась, сливаясь с белоснежной кожей, а длинные когти вместе с шипастым хвостом и рогами исчезали. Вскоре, на лугу стояла прекрасная женщина со струящимися до бёдер белоснежными локонами и холодными, расчётливыми рубиновыми глазами, с вертикальным зрачком и изумрудной чешуёй на веках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождение Белой Герцогини
FantasyОна родилась, чтобы повторить судьбу своей прошлой жизни. Однако, цепочка случайных событий позволила ей пойти против того, кто является самим миром