Глава 12

0 0 0
                                    

- У нас новый ученик! Представься, будь добр, - махнув рукой в сторону любопытных, попросил Димрель, наблюдая за выражением лица голубоглазого мальчишки.

- Я Райлен де Сент Орт Толли из рода Светлейших, мне двенадцать лет, тотемное дерево - орешник, - изящно склонив голову, тихим, но уверенным голосом представился Райлен.

Расинтель протянула ему руки с искренней улыбкой. Тот тут же воспользовался приглашением и на протяжении всего занятия уютно сидел в объятиях сестры, под не сильно довольным взглядом Элаира и почти отеческой заботой в глазах Лариэля.

- Многое тебе успели рассказать родители? - поинтересовался Димрель.

- Не очень, в основном я учился у Синты и Лара, - пожал плечами Райлен.

- Тогда всё хорошо, - кивнул Димрель. - За эти тринадцать лет мы смогли изучить все языки нашего мира.

- С нашей памятью - неудивительно, - шепнул Лариэль хихикнувшей Расинтель и Райлену.

- Теперь приступим к изучение боевых искусств, с учётом особенностей того или иного народа. Пока я проверю знание языков у Райлена, остальные сейчас будут читать книгу и рассказывать мне её содержание, - говорил Димрель, забирая из волчьей пасти подошедшего зверя огромный талмуд. Он был написан на диалекте тёмных эльфов. Этот народ истребили ещё до Войны Любви.

***

- Нет, ты слишком напряжена, подними руку, - поддерживая за талию, Димрель аккуратно поднял руку Расинтель, сжимающую клинок.

- Так?

- Да, хорошо. Элаир, осторожнее! - Димрель направился к старшему сыну Повелителя, порезовшегося собственным оружием.

- Простите, - с грубоватой интонацией откликнулся Элаир.

- У меня есть сок рикасы, - Расинтель подошла к раненному и пролила пару капель зеленоватой жидкости на повреждение. Оно на глазах покрылось корочкой, осталось лишь стереть кровь.

- Спасибо, - растроганно ответил Элаир хриплым голосом.

- Лариэль, великолепно! - воскликнул Димрель, с удовольствием и долей восхищения наблюдая за невероятно грациозными и столь же смертоносными движениями явно польщенного Лара.

- Он великолепен, правда? - тихо спросил Райлен, положив голову на плечо сестры. Правда, для подобного манёвра ему пришлось согнуться. Ведь он был почти ростом со старшего брата, а, соответственно, почти на две головы выше миниатюрной Расинтель.

Рождение Белой ГерцогиниМесто, где живут истории. Откройте их для себя