К вечеру, когда младшие проснулись, все наги уползли совещаться, оставив студентов наедине.
- Что думаешь? - устало выдохнул Гавриил, его нещадно измотали распросами, хотя и он узнал кое-что новое.
- Есть у меня один план, - приложив палец к губам, Расинтель усмехнулась. - Но мне нужно успеть сделать к их возвращению один артефакт, так что можешь пока поспать.
- Во-первых, у тебя есть основа для него? Во-вторых, зачем? В-третьих, когда ты сама спала в последний раз? - несмотря на вопросы, Гавриил, наплевав на состояние своей одежды, пополз к шалашу.
- Отвечу в обратном порядке. Я могу не спать десять дней. Чтобы сохранить жизнь. Просто кое-что добавлю в подарок Фиэлия, - усмехнулась Расинтель, держа в руках нефритовую подвеску.
- Ага, - зевнув и прикрыв ладонью рот, Гавриил окончательно уснул.
К вечеру наги вернулись, несколько самцов тащили старый потрёпанный сундук.
- Перед линькой, некоторые наш-ши чеш-шуйки с-сами выпадают, а ещ-щё у нас-с много мертвых детей, их с-свеж-шая чеш-шуя тож-ше з-сдес-сь, - прошипела Ше-ше.
- Моя часть уговора, - Расинтель с лёгкой улыбкой махнула рукой в сторону блестящей горки драгоценных камней. Младшие наги сразу бросились к ней. Шааш степенно последовала за ними, хоть её тоже съедало любопытство.
- Ше-ше, у меня есть к тебе предложение, - Расинтель повернулась к зелёной старшей, с любопытством склонившей голову к плечу, отчего её змеи зашипели. - Как я поняла, ты не хочешь становиться главой, но тебе приходиться бороться за это место ради выживания, - медленно начала Расинтель и, дождавшись задумчивого кивка, уже увереннее продолжила: - Я предлагаю тебе отправиться с нами в Академию. Уверена, там найдётся подходящее место для такого специалиста.
- Я подумаю, - через пару мгновений прошипела Ше-ше.
- С рассветом сюда придёт лодка и мы отплывем обратно. Думаю, у нас останется примерно день на урегулирование вопросов с Вольдемаром, нашим наставником, - произнесла Расинтель. Свистнув, она позвала одну из маленьких экзотических птичек острова и что-то затрещала. - Если ты захочешь уплыть с нами, просто скажи ей и она передаст мне, если нет, тоже можешь передать через неё, - и Расинтель протянула птичку Ше-ше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождение Белой Герцогини
FantasyОна родилась, чтобы повторить судьбу своей прошлой жизни. Однако, цепочка случайных событий позволила ей пойти против того, кто является самим миром