Глава 23

1 0 0
                                    

Очнувшись, Расинтель подскочила с кровати практически сразу и быстрым, но по прежнему бесшумным шагом отправилась на поиски Фиэлия, попросив пауков позже рассказать ей о том, что происходило во время её бессознательного состояния.

- Фэл, я что-то говорила?! - слегка повысив голос от общей возбуждённости, она остановилась на одной из веток, боясь ступить дальше, ибо совершенно не понимала, где находиться Фиэлий.

- Что-то очень непонятное, - раздался чересчур спокойный голос где-то справа от Расинтель. Слишком спокойный, чтобы быть реальным.

- Не помню, что именно я сказала, значит, те слова напрямую затрагивали тебя, - тихо произнесла она.

- Уверена?

- Та-ак, ну и что я сказала, раз ты в таком состоянии? - она стала аккуратно идти прямо, к зельям.

- Ничего особенного, - действительно, плохо сдерживающий раздражение и иррациональную обиду, Фиэлий злился на свои новые знания.

- Допустим, и всё же, давай я добавлю успокоительного к твоей сегодняшней порции, - не пытаясь лезть в чужие тайны, Расинтель, тем не менее, добавила ещё и ударную дозу снотворного. Основным свойствам регенирирующего зелья это не помешает, проверено. Тем более от раны остался лишь шрам и как таковой, лекарской помощи ему уже не требовалось.

- Да пожалуйста, - дёрнул плечом Фиэлий.

Тут, с одной из веток, прямо на голову Расинтель стал спускаться огромный паук.

- Тель, у тебя на голове паук, - осторожно произнёс Фиэлий, зная, как девушки реагируют на подобные заявления. К тому же, это членистоногое, насколько помнил Огненнокрылый, одно из самых ядовитых и почти вымерших. Видимо, не в Запретном.

- Я же сказала, давай позже, - совсем не испугавшись, Расинтель подставила пауку руку, на которую он тут же перебрался.

- Ты..? - Фиэлий пытался понять, какой из множества вопросов задать первым.

- Да, понимаю и разговариваю, нет, не укусит, хороший друг и помощник по имени Жожо, - спокойно перечислила она и протянула паука примерно в направлении дракона. - Жожо, поздоровайся.

Членистоногое распластало передние лапы по руке Расинтель. Это такой поклон.

- Я же сказала, потом, - устало произнесла она, аккуратно пересаживая паука на ветки.

Рождение Белой ГерцогиниМесто, где живут истории. Откройте их для себя