Расинтель
Нет, он не предаст, я уверена!
Выпусти меня!
«Мне лучше знать, что важно для твоего блага».
Пусти!
Я хочу с ним встретиться!
Хотя бы объясниться!
«Это лишнее, не стоит».
***
Раздался волчий вой, полный отчаяния потери.
Расинтель разбивала руки в кровь, пытаясь пройти сквозь ставший неприступным Купол.
Не добившись своего, смешивая кровь со слезами, Расинтель опустилась на землю, прижавшись к Куполу спиной.
- За что? - едва слышно шептали её губы.
И лишь шелест листьев смог передать простые слова: «Так надо».
- А кому? - с горькой усмешкой спросила Расинтель в пустоту.
***
- Эй, хранительница, подсоби, - скрипучим голосом произнёс подкравшийся леший.
Вместо головы звериный череп, рога-ветви, укутан в листья, с чёрными одервеневшими и когтистыми руками.
- Что такое? - не обращая внимания на разводы на лице, Расинтель ответила с холодной решимостью. Она хотела сейчас отвлечься.
- Да так, бобры поспорили и стали деревья ворочать, к Повелителю не подберешься, он занят всегда, а ты по силе ему равная. Подсоби, а?
- Хорошо, куда идти?
***
- Что?!
- Этот брак выгоден не только Арым, но и нам. Они способны мало того, что пополнить казну, так и обеспечат ещё большую поддержку аристократии, - вещала Королева.
- У нас и так всё прекрасно с положением в стране! Наш род сильнейший!
- Всё равно, грубой силой все конфликты решить невозможно, да и подстраховаться не помешает, - это ступил в полемику Король.
- Отец!
- Когда брак - союз двух любящих сердец это прекрасно, но когда ты будущий король, то должен думать в первую очередь о своём народе, а не о себе.
«Но истинный её не ты, да и счастлива она с тобой не будет, ведь истинный рядом».
- Я согласен, - тяжёло, словно камни ворочая, выдавил из себя Рикари. Ведь, несмотря ни на что, он поверил пророчице и хотел любимой счастья, даже если не с ним. Но кто запрещает ему наблюдать? Истинные пары встречаются слишком редко, чтобы пренебрегать ими. Да и узнать их способны лишь драконы и оборотни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождение Белой Герцогини
FantasiaОна родилась, чтобы повторить судьбу своей прошлой жизни. Однако, цепочка случайных событий позволила ей пойти против того, кто является самим миром