Глава 25

0 0 0
                                    

Лариэль, следивший за драконом на границе, вернулся к сестре. Он застал её дрожащее тело в центре сакуры.

- Синта, что произошло? - присев на колени и нежно прижав сестру к себе, спрашивал Лариэль.

- У-у-у, - по-волчьи провыла она в ответ.

- Он тебя обидел? - приподняв лицо Расинтель, обеспокоенно произнёс Лар.

- Бра-а-ат, - вновь зарыдала она. - Он лез в мои вещи и... и... а он хотел уби-и-ить!

- Тш-ш-ш, родная, я рядом, теперь тебе ничего не угрожает, всё хорошо, - Лариэль укачивал её, как маленькую девочку, пока она наконец не успокоилась и не смогла внятно объяснить всё произошедшее в его отсутствие.

***

Теперь Лариэль, ожесточённо дёргая себя за косу, метался с одной ветки на другую, пытаясь устаканить мысли.

- Нет, может, ты что-то не так поняла? - Лар всё же надеялся, что это просто глупое недоразумение, ибо сопротивляться самому Источнику просто бессмысленно.

Да, он не Демиург, но на одной ступени с ними по влиянию на мир, и как с таким сражаться?

- Всё я так поняла, он сам признался, - сжимая в руках горячий отвар, повела укутанными в шёлк плечами уставшая Расинтель.

- И за что нам всё это?! - Лариэль, в последний раз дёрнув косу, всё-таки откинул её за спину резким движением, выдававшем его нервозность.

- Я не знаю, Лар, я уже ничего не знаю, - потерянно выдала Расинтель.

- А этот твой дракон? Что с ним? - Лариэль решил отвлечься, переведя разговор на ещё одну интересующую его тему.

- Он не мой! - она с остервенением замотала головой.

«Надо же, как она встрепенулась при его упоминании», - не очень радостно подметил Лар.

- Неважно, меня интересует, что ты собираешься с ним делать?

- Ничего, пусть катиться к своим истинным, - с демонстративным пренебрежением фыркнула она, но руки, сильнее сжавшие бедную посудину, её выдали, как и едва заметные нотки грусти и обиды в голосе. Кто другой их бы не заметил, в конце концов, Расинтель была превосходной актрисой, жизнь заставила многое скрывать, но Лариэль был с ней с рождения, более того, они были двойняшками, поэтому он прекрасно чувствовал её эмоции.

Рождение Белой ГерцогиниМесто, где живут истории. Откройте их для себя