Сирень и шиповник.
Этот одуряющий запах был везде.
Фиэлий наслаждался им, хотел полностью погрузиться в него, узнать, кому он принадлежит, этот великолепный запах.
Приоткрыв глаза, он заметил над головой густые ветви сакуры, дерева, уже давно не растущего во внешнем мире. Переведя взгляд, он принялся осматривать себя. Рубашки нет, штаны есть, бок цел, но шрамы внушительные, кольцо на месте.
И тут, сквозь прекраснейший аромат в сознание Фиэлия пробилась мысль: «Истинная здесь, это её запах!»
Фэл стал рассматривать дерево тщательнее и всё же заметил сквозь белоснежные ветви такую же белоснежную фигуру поразительно хрупкой для драконов девушки.
«Такая маленькая, как она дотащила меня сюда?»
С придурковатой улыбкой и умилением пополам с наслаждением наблюдая за девушкой, раскладывающей какие-то склянки и записи.
- Кто ты? - очень хриплым голосом, видимо, из-за целебного сна, спросил Фиэлий вздрогнувшую девушку. Она медленно повернулась к нему.
Фэл был вновь поражён, на этот раз её внешностью, ведь за длинными волосами особо ничего не разглядишь, а сейчас он тщательно всматривался в её лицо, уверенный, что оно навсегда останется с ним. Его даже не волновала слепота.
Расинтель ждала. Чего? Вряд ли она вам ответит, да и себе.
- Расинтель, - внезапно даже для себя произнесла она своё первое имя, досель неизвестное никому из внешнего мира.
Теперь Фиэлий наслаждался звуком её голоса.
- А ты кто?
- Фиэлий Огненнокрылый, - широко улыбаясь и будто находясь в своих мыслях, ответил Фэл.
- В этом клане у драконов алая чешуя? - с живейшим любопытством поинтересовалась она.
- Да, у Золоточешуйчатых - золотая, а у Янтарехвостых - апельсиновая, - окончательно покорённый таким интересом к собственной расе, Фиэлий ответил подробней.
Расинтель расплылась в искренней улыбке.
Фэл попытался подняться, но внезапно оказавшаяся совсем рядом истинная резко прижала его обратно.
- Нельзя, кожа прижилась не окончательно, надо ещё несколько настоек для ускорения процесса, - строгим голосом говорила она одуревшему от запаха дракону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождение Белой Герцогини
FantasyОна родилась, чтобы повторить судьбу своей прошлой жизни. Однако, цепочка случайных событий позволила ей пойти против того, кто является самим миром