- Здравствуй, мама, надеюсь, после смерти ты стала свободной, - кладя ветку жасмина под иву, шептала Расинтель. - У меня произошло много всего, даже рассказывать об этом долго, но сейчас я ушла. Моё тотемное дерево сакура и я теперь живу там. Прости, что долго не навещала. У Лара всё хорошо, он часто навещает меня и жалуется о том, насколько невыносимы морали и нотации Гардиэля. Ещё я часто встречаюсь со своим другом из пещеры, он мне так много интересного рассказывает. И как он не устал за пять лет? Не представляю. Правда, он сумел найти артефакт, через который я не могу увидеть его эмоции. Говорит, что для лишней перестраховки, ведь он всегда в опасности, но я-то знаю, что он врёт. Да и Элаир пестрит какими-то странными цветами в моём присутствии, это начинает раздражать.
Тяжело вздохнув, Расинтель в последний раз погладила ивовые корни и отправилась к любимому дому, такому близкому к Куполу.
***
- Синта! Смотри, что я нашёл! - радостный Элаир подбежал к подруге, протягивая той заричку. Маленькое животное, похожее на смесь медведя, лисы и белки, обладало ценнейшей во внешнем мире серебристой шерстью.
- Бедняга, как она так? - аккуратно приняв подарок, печально спросила Расинтель.
- Наверное, подралась с кем-то, - пожал плечами Элаир.
Ложь.
На заричке не было и царапины, а сама шерсть чистая. Так как эти животные прекрасно передвигаются по деревьям, упасть она тоже не смогла, но шейные позвонки сломаны.
- Спасибо, Элаир, но всё же не стоило, - стараясь улыбнуться как можно естественней, произнесла Расинтель, стараясь не замечать яркого малинового цвета с проблесками белого в эмоциях сына Повелителя.
- Позволь мне самому решать, что стоит делать, а что нет, - улыбнулся Элаир.
- Разумеется, кажется, отец тебя уже заждался, наверное, - предположила Расинтель.
- Думаешь? - засомневался Элаир, склонив голову к плечу.
- У него много забот, от помощи сына он не откажется, - ответила Расинтель, дёргая за самолюбие Элаира.
- Тогда я пойду, - поцеловав подругу в щёку на прощание, преисполнившийся гордостью Элаир наконец-то ушёл.
Остервенело вытерев щёку, Расинтель подумала, что за двадцать два года мозгов у него так и не появилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождение Белой Герцогини
FantasyОна родилась, чтобы повторить судьбу своей прошлой жизни. Однако, цепочка случайных событий позволила ей пойти против того, кто является самим миром