Цзян Чэн сидел около кровати в своих покоях. На его постели лежал тот, кого он искал все эти тринадцать лет. Кого ненавидел и любил одновременно. Именно сейчас, глядя на хмурящиеся в беспокойном сне брови и сжатые в мучительной гримасе губы, Глава ордена Цзян понимал, почему злился каждый раз, когда Вэй Ин выбирал не его. Это была не только обида, но и ревность...
Прикоснувшись к покрытому бисеринками пота лбу Вэй Усяня, Цзян Чэн начал передавать ему духовную энергию, помогая телу прийти в норму. Целитель, осматривающий больного, посоветовал кормить и делиться силой, поэтому на столике рядом с кроватью стояла пиала со слабеньким бульоном — большего давно голодавшему А-Сяню было нельзя. Вся эта ситуация очень напоминала Цзян Чэну то время, когда принесенный отцом из пещеры Черепахи-губительницы Вэй Ин несколько дней валялся с лихорадкой. «Тогда тоже был виноват этот Лань Ванцзи!» — с раздражением подумал Цзян Ваньинь.
Прошло полчаса, прежде чем ресницы Вэй Ина задрожали и он открыл глаза. Увидев над головой знакомый потолок, он попытался резко вскочить, однако тело все еще было слабо и он свалился бы на пол, если бы сильные и такие знакомые руки не подхватили его, удержав от падения.
— Куда ты собрался в таком состоянии? — привычно ворчливый голос Цзян Чэна, без ноток злости или ненависти, заставил Вэй Ина оцепенело замереть, позволив уложить себя обратно в кровать. Перед глазами пронеслось видение, которое он сперва принял за голодную галлюцинацию
— Цзян Чэн, пришедший его убить? Или спасти? Собственный голос, просящий о том, о чем он даже не смел мечтать... «Как я мог такое сказать! Разве Пристань Лотоса может оставаться моим домом после всего, что я натворил?» — придавленный грузом вины, думал Вэй Ин, не смея поднять глаза на шиди. Но несмотря на все, что произошло в прошлом, он и правда, не знал другого дома, кроме Юньмэна, ну не Луанцзан же называть таковым!
— Ты ничего не хочешь мне сказать? — даже сейчас в голосе главы Цзян не было слышно злости, что заставило Вэй Усяня вскинуть на него удивленные глаза. Цзян Чэн приложил руку к даньтяню, проверяя количество оставшихся после передачи духовных сил, раздумывая, стоит ли восстановить их медитацией или просто подождать. Вопрос он задавал не ожидая ответа, однако... Краем глаза заметив панику на лице Вэй Ина, он проследил его взгляд и понял, что тот смотрит на его руку, прижавшуюся к Золотому Ядру. Вэй Ин молчал, но это молчание было очень подозрительным — именно так он молчал, когда не хотел говорить о чем-либо. Быстро сопоставив свои давние подозрения с застывшим взглядом шисюна, Цзян Чэн хотел уже устроить разборки, но успел только привстать, как Вэй Ин испуганно отполз к другому краю кровати, снова чуть не упав. Видя состояние бывшего Старейшины Илин, Саньду Шэншоу решил оставить все вопросы на потом, чтобы не пугать и без того травмированного Вэй Ина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
забери меня домой
Fanfictionистория не моя , вы можете прочитать его в фисбуке , автор Себа Дракон . Пэйринг цзян чен /вей ин