«Не могу поверить! По всему выходит, что младший дядя подстроил смерть папы, да и мамы тоже и свалил все на дядю Вэя!» — размышлял Цзин Лин, тихо вернувшись в свою комнату и радуясь, что его никто не поймал за подслушиванием. Он честно собирался лечь спать, но тихий звук флейты пробудил его любопытство, в результате чего Цзин Лин оказался сидящим в кустах и наблюдающим за разговором дяди Цзяна, дяди Вэя и лютого мертвеца, в котором он быстро опознал виденного на горе Дафань Призрачного генерала. И каждое слово последнего окончательно разрушало привычные истины, пошатнувшиеся еще когда дядя Цзян вынес Вэй Усяня из Гусу на руках и рассказал свою историю Старейшины Илина. Вторая личная встреча с дядей Вэем (как быстро он научился так его называть — Цзинь Лин сам не понял) окончательно развеяла зловещий образ чудовища, коим его считал весь заклинательский мир. А уж после сцены с Феей, всерьез воспринимать этого темного заклинателя и вовсе стало невозможным — страх сделал Вэй Ина в глазах племянника человеком, нуждающимся в защите. Цзинь Лин не знал, что делать с новыми знаниями, но твердо решил, что дядя Вэй — часть его семьи и это навсегда!
***
В комнате стояла настороженная тишина. Цзян Чэн стоял у окна, раздумывая — о чем же им с Вэй Ином все же стоит поговорить? С одной стороны — ему хотелось окончательно услышать ответ на свои чувства, каким бы он ни был, а с другой — начинать отношения с тайн не хотелось. Но и доказательств своих догадок у Цзян Чэна не имелось, да и реакция на один лишь намек на эту тему у Вэй Усяня была показательная — страх. Говорить о Цзинь Гуаньяо и новой информации сейчас не хотелось вовсе. Цзян Чэн думал бы и дальше, но свернувшийся в клубочек на кровати Вэй Ин зашебуршился, напоминая о своем присутствии. И Глава Цзян принял решение — воспользоваться опытом переговоров и объединить все и сразу. В конце концов не только у Вэй Ина были тайны. — Нам стоило поговорить уже давно, еще тогда, когда все только начиналось, — собравшись с мыслями начал Цзян Чэн, краем глаза наблюдая за удивленно вскинувшим голову шисюном.
— Возможно, если бы мы все обсудили еще тогда, то... — он с трудом сглотнул и не стал продолжать, видя, как побледневший Вэй Ин прикусил губу и опустил голову. — Но прошлое не исправить, поэтому остается лишь создавать будущее. Цзян Чэн перевел дыхание — несмотря на опыт главы клана, этот разговор давался ему с трудом, но Саньду Шэншоу как никто другой знал — насколько слеп может быть его любимый к намекам, особенно если дело касалось чужих чувств — сумел же он не заметить одержимости Лань Ванцзи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
забери меня домой
Fanfictionистория не моя , вы можете прочитать его в фисбуке , автор Себа Дракон . Пэйринг цзян чен /вей ин