глава 5

826 49 8
                                    

Донеся Вэй Ина до своих покоев и уложив того на кровать, Цзян Чэн послал за лекарем. После осмотра, когда целитель, оставив рекомендации и кучу скляночек с отварами, ушел — Цзян Ваньинь погрузился в раздумья.

 «— Молодой человек и так очень слаб физически, поэтому Темная энергия только усугубляет все — отсюда и кровотечения! Да и Золотое Ядро очень слабое, такими темпами Тьма может его повредить. Пока тело и дух этого юноши не придут в норму — пользоваться Темным путем ему противопоказано! — сетовал старенький целитель.

 — Темный путь разрушает Золотое Ядро? — сразу спросил Цзян Чэн, но его надежды были разрушены. 

 — Насколько я слышал — полностью сформированное Золотое Ядро не только не разрушается от темной энергии при правильном ее использовании, но и защищает разум заклинателя от ее влияния.» 

 Цзян Ваньинь не стал спрашивать, откуда лекарь знает об этом. Он делал вид, что не в курсе — кто лечил пойманных Саньду Шэншоу темных заклинателей от последствий встречи с главой Цзян. Тихий вздох с кровати прервал размышления Цзян Чэна. Вэй Ин открыл глаза и испуганно заозирался по сторонам, лишь при виде знакомо хмурой фигуры шиди, облегченно выдохнул и попытался что-то сказать. 

 — Чт... кх... — округлившиеся в панике серые глаза выглядели настолько умилительно, что Цзян Чэн фыркнул. 

 — Молчи уж! Ты сорвал голос, плюс волнение и кровотечение от использования темной энергии — восстанавливаться на этот раз придется дольше, — положив руку на грудь попытавшегося встать любимого, объяснил его немоту Цзян Ваньинь. Вэй Ин покосился в сторону стола, где лежала Чэнцин, однако Цзян Чэн строго запретил. 

 — Не вздумай! — и на непонимающий взгляд шисюна рассказал все, что понял из объяснений лекаря. Для Вэй Ина эта информация была новой и очень интересной, любопытство, с каким он слушал немного путанные объяснения Цзян Чэна, вызывало у последнего все более крепнущие подозрения. Однако, делиться ими, или в чем-то обвинять Вэй Усяня, глава ордена Цзян не торопился — просто откладывал мысленно на полочку, до поры... Вэй Ин снова беспокойно зашевелился, пытаясь что-то спросить, и когда он изобразил игру на струнном инструменте, Цзян Чэн понял, что того беспокоит Лань Ванцзи. 

 — Этот невменяемый Нефрит заперт в лучшей темнице, пока его не заберет глава ордена Лань. Я сейчас как раз пишу ему письмо, — кивнув в сторону столика с сокровищами кабинета, успокоил шисюна Цзян Чэн. Вэй Ин немного расслабился, услышав, что Лань Ванцзи под надежной охраной, и заинтересовался письмом. Тяжело вздохнув на попытки неугомонного любимого встать, чтобы добраться до столика, Цзян Чэн протянул тому письмо. 

забери меня домойМесто, где живут истории. Откройте их для себя