глава 18(Эпилог )

790 37 2
                                    

— Это ведь он вместе с Лань Цзиньи иногда сталкивались с А-Лином на Ночной охоте! — счастливо рассмеялся Вэй Ин, в глазах которого вновь заблестели слезы от облегчения, что этот малыш выжил и стал таким хорошим заклинателем.

 — Спасибо, Лань Чжань, — поблагодарил он своего бывшего похитителя. 

 — Он после того сильно заболел и ничего не помнит, но если ты хочешь, можешь забрать его в Пристань лотоса, — последние слова дались Лань Ванцзи с трудом. 

 — Зачем? Если он начнет вспоминать — мы ему все расскажем, да и надо известить Вэнь Нина и Вэнь Цин, все же это их последний родственник. Но забирать его из Гусу, ордена, что стал его домом — зачем? Я рад, что он жив и счастлив.Лань Чжань повторил про себя последние слова Вэй Ина: «Я рад, что он жив и счастлив... Что ж, Вэй Ин, мне тоже придется отпустить тебя... В объятьях льда не удержать огонь...»Он хотел сказать что-то еще, но тут дверь резко распахнулась, повинуясь фиолетовому всполоху и знакомый треск Цзыдяня указывал на настроение пришедшего. 

 — Ханьгуань-Цзюнь! — полный ярости взгляд метнулся к заклинателю в белом, впрочем уже через миг глаза главы Цзян внимательно осматривали Вэй Ина, сидящего рядом с ним на предмет травм и оков.Лань Ванцзи поднялся на ноги, но не спешил доставать меч или гуцинь — он помнил прошлую схватку с Цзян Ваньинем и все еще ощущал вину перед тем, кто защищал Вэй Ина. 

 — Цзян Чэн, стой! — Вэй Ин попытался вскочить, однако остаточная слабость от талисмана, использованного при похищении Лань Ванцзи дала о себе знать и он немного пошатнулся.

 — Как ты? — оказавшись рядом в один миг, Цзян Чэн поддержал любимого и начал считать его пульс. 

 — Со мной все хорошо, не волнуйся, — улыбнулся Вэй Усянь. — И не трогай Лань Чжаня пожалуйста, мы с ним поговорили и все решили — он больше не будет меня похищать!Цзян Ваньинь хмуро взглянул на все еще молча стоящего Лань Ванцзи.

 — И о чем вы с ним говорили? — нотки уксуса были отчетливо слышны в голосе Саньду Шэншоу.

 — Он извинился, и я его извинения принял, — просто объяснил Вэй Ин, взглядом давая понять любимому, что ревнует он напрасно, и с Вторым Нефритом они и правда все решили. — А еще, он спас А-Юаня! — не смог не поделиться своим счастьем Вэй Усянь.Сначала Цзян Чэн нахмурился, пытаясь понять, о каком-таком А-Юане идет речь, а потом в памяти всплыло воспоминание о его визите на Луанцзан и маленький ребенок, цепляющийся ему за ногу и называющий Вэй Усяня — Сянь-гэгэ. 

 — Тот ребенок из Вэней? — уточнил он, глядя, как Вэй Ин начинает нервничать от его молчания.Цзян Чэн улыбнулся, давая понять, что разделяет радость Вэй Усяня — пусть он и не знал этого ребенка, но тот был дорог его шисюну, а значит — Лань Ванцзи стоит если не поблагодарить, то хотя бы не бить в этот раз. 

 — Ну раз вы все решили с Ханьгунь-цзюнем, то нам пора домой, — он обнял Вэй Ина, а затем поднял его на руки и вынес из сторожки посреди леса, где они оказались под сожалеющим взглядом Лань Ванцзи. 

 — Цзян Чэн, ты так и будешь нести меня всю дорогу? — лукаво улыбнулся Вэй Усянь. 

 — Ты еле стоишь на ногах, а мы давно должны быть в Пристани Лотоса, — проворчал Глава ордена Цзян. 

 — Но так неудобно будет лететь, давай ты просто крепко-крепко меня обнимешь и мы полетим? — предложил соскучившийся по дому Вэй Ин.

 — Вот только попробуй упасть с меча! — пригрозил все еще обеспокоенный его состоянием Цзян Ваньинь. 

 — Я же знаю, что ты не дашь мне упасть, — непривычно серьезно ответил Вэй Ин. 

 — Тогда возвращаемся домой, — Цзян Чэн помог Вэй Ину встать на Саньду впереди себя и направил клинок в небо, крепко держа свое беспокойное сокровище в объятиях.Буря эмоций, вызванных внезапной пропажей Вэй Ина, постепенно успокаивалась. 

 — А-Чэн, а как ты меня нашел? — спросил Вэй Усянь, стоило им взлететь над лесом.

 — Почувствовал, — просто ответил Цзян Чэн.У Вэй Ина не нашлось слов, он только погладил и мягко сжал руки любимого на своем животе.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ну вот и конец истории 

🎉 Вы закончили чтение забери меня домой 🎉
забери меня домойМесто, где живут истории. Откройте их для себя