Тем вечером дальше поцелуев — немного неумелых, но оттого не менее нежных и сладких — дело не пошло — оба были вымотаны тяжелым разговором, а потому быстро заснули, прижавшись друг к другу.А ночью Вэй Ину приснился кошмар...
***
Он снова падал, скинутый с меча рукой Вэнь Чао, а под ним тяжелыми тучами клубилась тьма. Он ощущал ужас и безысходность, отчаяние — от того, что так и не смог помочь своей семье и уже никогда не увидит ни Цзян Янли, ни А-Чэна...Почти у самой земли темная энергия подхватила переломанное тело... В котором уже не было ни капли жизни...
***
— А-Сянь! Вэй Ин, да проснись же ты! — чей-то настойчивый раздраженно-обеспокоенный и очень знакомый голос позволил Вэй Усяню вырваться из пут кошмара.Открыв глаза, он увидел взволнованное лицо Цзян Чэна.
— А-Чэн... — выдохнул Вэй Ин и прижавшись к любимому еще крепче, тихо заплакал, дрожа всем телом.Цзян Ваньинь не стал спрашивать, что приснилось его шисюну, только обнял его и медленно поглаживал по спине, давая выпустить давнюю боль.Утром, когда Вэй Ин уже успокоился и даже немного подремал, Саньду Шэншоу все же решился спросить:
— Что ты видел? — пояснений не требовалось, Вэй Ин и сам понимал, как напугал шиди.— Луанцзан... Тот момент, когда Вэнь Чао скинул меня на гору... — он не стал продолжать, только поежился, словно от холода.
— Он слишком быстро умер... — пробормотал Цзян Чэн.
— Забудь, что было, то прошло, у нас сейчас и живых врагов хватает, незачем вспоминать мертвых, — уже успокоился окончательно Вэй Ин и повис на шее Цзян Чэна, чмокнув его в нос, отвлекая от мрачных мыслей.
— Эй, прекрати! — попытался увернуться от шаловливых губ Цзян Ваньинь, однако рук Вэй Ина со своей шеи не убрал, напротив — придержал того за талию.
— А-Чэну не нравится, когда А-Сянь его целует? — притворно обиделся Вэй Ин.
— А мне вчера показалось, что ты хоть немного научился целоваться, — видя смешливые искорки в глазах Вэй Усяня, Цзян Чэн позволил себе расслабиться — кажется его неугомонный любимый приходил в норму.
— Немного, но боюсь, за ночь я почти все забыл, но гэгэ напомнит мне, как это делается, — тон Вэй Ина стал соблазнительным, а это «гэгэ», которое он прошептал Цзян Чэну на ушко...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
забери меня домой
Fanfictionистория не моя , вы можете прочитать его в фисбуке , автор Себа Дракон . Пэйринг цзян чен /вей ин