Прошло несколько дней. Вэнь Цин медленно восстанавливалась под присмотром брата и целителя Лань, с которым иногда спорила до хрипоты о методах лечения. Многие главы кланов разъехались по своим орденам, оставив доверенных людей следить за судом. Цзян Чэну тоже пришлось слетать в Пристань Лотоса, но вернулся он быстро, все еще не решаясь оставить Вэй Ина одного надолго.И вот, настал день, когда лекарь разрешил главе Лань опросить Вэнь Цин в качестве свидетеля.
— Дева Вэнь, расскажите пожалуйста, что произошло после того, как вы с братом пришли в башню Кои? — мягко попросил Лань Сичэнь, присев на стул у кровати девушки.Вэнь Нин уже привычно пристроился в углу комнаты, Вэй Ин присел на подоконник, а хмурый Цзян Чэн стоял рядом с ним.
— Меня заперли в том подземелье... Иногда приносили еду, иногда — раненых для лечения. Я не отказывала — они угрожали последствиями тем, кто остался на Луанцзан. Однако, я часто замечала, что люди, которых я лечила, пострадали от Темной энергии. Как я поняла, Цзинь Гуаншань хотел ею управлять, но сам не лез, понимая, насколько это опасно... А несколько лет назад, в камеру пришел Цзинь Гуаньяо. Он сказал, что его отец мертв, но он, как он выразился: «позаботится» обо мне. Тогда же я и узнала, что глава Цзинь мне лгал и на Луанцзан все погибли, а Вэй Усянь... — она не договорила, тяжело сглотнув и подняв глаза на Вэй Ина.Темный заклинатель чувствовал, как внутри нарастает ярость, почти такая же, как в его прошлой жизни. Темная энергия бурлила под кожей, едва сдерживаемая еще слабым Золотым ядром. В комнате резко похолодало, и Цзян Чэн, видя состояние шисюна, приобнял его за плечи и шепнул на ухо:
— А-Сянь, успокойся, все уже хорошо.Почувствовав прикосновение любимого, Вэй Ин заставил тьму исчезнуть и глубоко вздохнул, успокаивая эмоции.
— Цин-цзе, а не приходилось ли тебе лечить Сюэ Яна? — решил перевести разговор Вэй Усянь. Имя этого босяка само всплыло в памяти при упоминании ордена Цзинь и темной энергии.
— Они не говорили мне имен, но если ты его опишешь, я попробую вспомнить, — отозвалась Вэнь Цин, которая тоже рада была сменить тему.
— Худой, высокий, наглый, сумасшедший, балуется Темной энергией, не имеет мизинца на левой руке, — быстро отозвался Вэй Ин.Вэнь Цин серьезно задумалась — из перечисленных примет особой чертой можно было считать лишь последнюю, и она показалась целительнице смутно знакомой.
— Точно! — наконец ее раздумья увенчались успехом. — Был такой, его приволок лично Цзинь Гуаньяо, очень сильно хотел, чтобы я вылечила, но... Насколько я поняла из бреда, что он нес — у него почти получилось воссоздать Стигийскую печать из половины твоей. Правда, я не поняла, почему половины... — девушка вопросительно посмотрела на Вэй Ина.
— Перед смертью я пытался уничтожить Тигриную печать, однако, как оказалось — половине удалось уцелеть и ее прибрал к рукам орден Цзинь, — сквозь зубы прошипел Вэй Ин. — И если у них все же получилось...
— Не получилось! Сюэ Ян создал подобие, но при попытке соединить обе половины печати произошел большой всплеск Темной энергии, который этот безумец попытался поглотить и управлять им. Его Золотое Ядро не выдержало такого количества тьмы, и просто взорвалось, уничтожив и его творение и исходную половинку — это его и добило. Искажение светлой и буйство темной энергий прямо внутри человеческого тела, плюс куски покореженного металла от печати... Я ничего не могла сделать и могу вас уверить, что он мертв.— Оно и к лучшему, — честно высказался Цзян Ваньинь.Все с ним согласились.
***
И вот наконец все суды и расследования были закончены, преступники казнены Линчи, а Вэнь Цин согласилась на предложение главы клана Лань продолжить лечение в Облачных глубинах. Вэй Ин был против, он хотел забрать деву Вэнь в Пристань Лотоса, но под грозным взглядом самой целительницы и уверениями Вэнь Нина, что они обязательно приедут в Юньмэн, когда сестра полностью оправится, сдался.Цзинь Лин остался в башне Кои — принимать дела и учиться быть главой клана. Цзян Чэн оставил с ним самых преданных людей, не доверяя никому в золотом ордене.И вот наконец Вэй Ин и Цзян Чэн возвращались домой.Хотя можно было лететь на мечах, они решили путешествовать пешком, собираясь заглянуть в Юньпин, дабы узнать — что же там на земле, выкупленной Мэн Яо?Увидеть храм Гуанинь они никак не ожидали, однако расспросы местных жителей привели к интересным выводам — когда-то на этом месте стоял бордель, а после пожара, случившегося лет десять-пятнадцать назад, какой-то богач построил на этом месте большой храм богине милосердия, ставший местной достопримечательностью.
— А Мэн Яо умело замел следы, даже построил храм, запечатав контуром всех духов, — высказал свои мысли Вэй Ин.
— Я думаю — не стоит его трогать, контур крепкий, через месяц можно будет отправить сюда адептов, чтобы ночью, пока никого из служащих и прихожан не будет — очистить это место, — кивнул глава Цзян.
— Правильно, незачем народ пугать, или смущать, — усмехнулся Вэй Ин, подумав — как будут выглядеть голые призраки и как они засмущают адептов.
— Пойдем на постоялый двор, отдохнем, а завтра на мече — домой, — усмешка Цзян Чэна явно говорила, что в таверне он не только отдыхать собрался.Вэй Ин с веселым смехом повис на нем — он тоже соскучился по их близости.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
забери меня домой
Fanfictionистория не моя , вы можете прочитать его в фисбуке , автор Себа Дракон . Пэйринг цзян чен /вей ин