глава 6

768 42 0
                                    

Вэй Ин в который раз удивлялся превратностям своей судьбы. Только вернувшись в мир живых, он повстречал Цзян Чэна, а когда тот попытался его убить, Лань Чжань, казалось, защитил его. После, обессиленно моля о свободе того, кого считал если не другом, то хорошим знакомым, Вэй Усянь все чаще жалел, что не достался шиди — даже пытки и смерть были лучше холодной темноты цзинши и удушающих объятий Лань Ванцзи.Теперь же — день за днем наблюдая за Цзян Чэном, темный заклинатель не уставал изумляться непривычно мягкими проявлениями заботы со стороны этого вечно хмурого заклинателя.Первые пару дней Вэй Ин вздрагивал каждый раз, стоило шиди прикоснуться к нему — он все еще помнил собственнические объятия Лань Ванцзи. Вот только касания Цзян Чэна были аккуратны и, что уж от себя таить, приятны. Несмотря на все, что разделяло их — боль, предательство, смерть самых близких, шицзе — в груди Вэй Ина вновь начал распускаться греющий душу бутон прежних чувств.Когда-то давно, когда они были братьями, Вэй Усянь изредка ловил себя на мысли, что интереснее всех знакомых ему девушек — его шиди, однако, и думать не смел о таком, даже тогда. Казалось — узнай об этом кто — вовек не отмоешься от позора, да и Цзян Чэн первым презрительно скривится и скажет, что знать его после такого не хочет. А потом была война — и все, что мог сделать Вэй Ин, чтобы заставить самого дорогого человека жить — отдать Золотое Ядро. Он не сомневался ни на миг, уцепившись за эту возможность, но в тот день навсегда похоронил в душе даже надежду на отношения с Цзян Чэном — первая же попытка сблизиться могла выдать его тайну, ту самую, что он унес с собой за грань.Сейчас, начиная новую жизнь, Вэй Ин старался не обнадеживать себя, однако, каждый раз, когда Цзян Чэн позволял ему обнимать себя и обнимал в ответ — теплый, словно сотканный из солнца, цветок грел и благоухал, вопреки всем попыткам запрятать его поглубже.Вновь проснувшись от кошмара о холоде цзинши, Вэй Усянь тихонько придвинулся ближе к Цзян Чэну — они с первого дня спали на одной, пусть и просторной кровати главы ордена. Внутренний холод от страшного сна-воспоминания смешался с ветерком, задувшим в окно, отчего слабое тело пробило дрожью. 

 — Чего опять не спишь? — пробурчал потревоженный Саньду-Шэншоу.С момента появления в его доме Вэй Ина, Цзян Ваньинь уже привык спать чутко, чтобы успеть вовремя разбудить темного заклинателя, если тому приснится кошмар.

 — Холодно... — прошептал Вэй Усянь, попытавшись отодвинуться.Цзян Чэн, ничего не говоря, сгреб шисюна, прижав его ближе к себе и укрыв своим одеялом.Вэй Ин замер, боясь дышать, а в груди вновь полыхнуло жаром. Он попытался пошевелиться, но ему в ухо выдохнули: 

забери меня домойМесто, где живут истории. Откройте их для себя