Пришлось быстро приводить себя в порядок и выходить. Прочитав принесенное Цзинь Лином письмо, Цзян Чэн помрачнел:
— Придется присутствовать на этом балагане, если не поедем — будет подозрительно, да и о планах Мэн Яо может узнаем...
— Один не поедешь! — сразу же вскинулся Вэй Ин.
— Но... — попытался возразить Цзян Чэн, но Вэй Усянь вцепился в него и тихо, чтобы отвернувшийся от этой сцены Цзинь Лин не услышал, прошептал: «Ты сам просил не бросать тебя...».
— Ладно, но надо будет тебя замаскировать, в башне Кои Мо Сюаньюя хорошо знают, — махнул рукой Цзян Чэн.
***
Совет кланов, пусть и внеочередной, был обставлен с присущей клану Ланьлин Цзинь пышностью. Гостей встречал лично Верховный заклинатель Цзинь Гуаньяо. Цзян Чэн лишь благодаря умениям, обретенным за время управления кланом, не зарубил этого лицемера. Он с трудом сдерживался, понимая, что перед ним — убийца его семьи, столько лет прятавшийся в тени и подставивший его любимого. К счастью, все привыкли к хмурому лицу Главы Цзян, потому никто не задавал вопросов и не обратил внимания на его настроение. Вэй Ин же, одетый в форму Юньмэн Цзян, прятал лицо за волосами и старался держаться подальше от Цзинь Гуаньяо, ведь если остальных еще могли обмануть серые глаза и постепенно меняющиеся черты лица, то Ляньфан-цзюнь точно бы узнал бывшего адепта Ланьлин Цзинь.
— Вроде не заметил, — выдохнул Вэй Усянь, когда за ними с шиди закрылась дверь выделенных главе Цзян покоев.
— Надеюсь, — ответил Цзян Чэн и активировал талисман тишины и закрытых дверей — они были на вражеской территории и пренебрегать защитой не стоило.
— Совет начнется уже скоро, так что стоит подготовиться, — протянул Вэй Ин, вытаскивая из рукава тушь и бумагу — талисманы всегда пригодятся — ведь Золотое Ядро Мо Сюаньюя они еще не успели натренировать достаточно для чего-то серьезного. Цзян Чэн не стал возражать и мешать — пусть он и готов был защищать Вэй Усяня любыми методами, знание, что тот и сам может за себя постоять успокаивало. Чэнцин была спрятана в рукаве, талисманы — в другом, Саньду и Цзыдянь были на своих местах — два героя Юньмэна были готовы.
***
В зале Несравненной Изящности было шумно — обсуждали возможное возвращение страшного и ужасного Старейшины Илина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
забери меня домой
Fanfictionистория не моя , вы можете прочитать его в фисбуке , автор Себа Дракон . Пэйринг цзян чен /вей ин