глава 1

1.4K 60 4
                                    

Цзян Чэн был в ярости. Адепты прятались от своего Главы по всей Пристани Лотоса, не желая показываться на глаза и рисковать получить удар Цзыдянем. Цзинь Лин спешно сбежал на Ночную охоту, искренне не понимая, чем дурачок Мо Сюаньюй так взбесил его дядю. Несмотря на все слова Главы Цзян, в то, что этот «обрезанный рукав» — перерождение Старейшины Илина, Цзинь Лину не верилось. 

 «Да куда же мог пропасть этот вредитель?!» — думал Цзян Ваньинь, когда даже расклеенные чуть ли не по всей поднебесной листовки о розыске Мо Сюаньюя не дали результата. Поначалу, только поняв, даже не столько из-за слов заклинателей о вызове Вэнь Нина, а просто заглянув в знакомые с детства серые глаза на чужом лице, Цзян Чэн почувствовал слепую ярость и застарелую ненависть к человеку, который отнял у него семью. Наверное, если бы не защита Лань Ванцзи, он бы мог если не убить, то серьезно навредить Вэй Ину. Но ему не дали этого сделать, как не позволили и забрать Старейшину Илин в Юньмэн.

 «Почему он снова выбрал этого... Хань Гуанцзюня?» — в бессильной злости скрипел зубами Цзян Чэн. Сейчас, успокоив мысли и немного остыв, он понимал, что под ненавистью и желанием убить пряталась застарелая обида на того, кто раз за разом оставлял его, выбирая других — Лань Ванцзи, Вэней, смерть. Как бы иррационально это ни звучало — Цзян Ваньинь злился на брата даже за то, что он умер, оставив его одного, отняв последнего члена семьи. После смерти родителей, сестры и Вэй Усяня у Цзян Чэна не осталось никого, кроме маленького племянника. Эти размышления были прерваны появлением Цзинь Лина. 

— Дядя! — вид у мальчишки был неуверенным, что, впрочем, как обычно скрывалось за напускным высокомерием. 

— Вернулся? Неужели?! — привычно рыкнул Цзян Чэн. — Еще раз сбежишь...

 — Знаю — ты переломаешь мне ноги! — непривычно дерзко ответил племянник и продолжил, не дав Цзян Чэну начать ругать его. — У меня есть информация по тому сумасшедшему, которого ты так старательно ищешь! 

— Говори! — вскочил Цзян Чэн, мигом забыв обо всем.

 — Я вчера встретил на Ночной охоте нескольких адептов клана Лань, — начал Цзинь Лин. Он все еще не был уверен, что поступает правильно, но слова, сказанные Лань Сычжуй его очень обеспокоили. — Лань Сычжуй — воспитанник Хань Гуанцзюня, сказал, что последний раз видел Мо Сюаньюя, когда того почти силой втащили в Облачные Глубины. Лань Цзиньи говорит, что тот плакал и упирался! И больше этого сумасшедшего никто не видел... Цзинь Лин внимательно смотрел на дядю, не в силах понять — не совершил ли он ошибку, поведав о том, что узнал — ведь не может же образец благочестия — Второй Нефрит клана Лань...

забери меня домойМесто, где живут истории. Откройте их для себя