Пока взрослые раздумывали над открывшимися фактами, Цзинь Лин вспомнил о Фее, оставленной неподалеку и подумал, что стоит познакомить новоприобретенного дядю со своей любимицей.
— Фея, ко мне! — Цзинь Лин свистнул и сразу услышал знакомый радостный лай. В ту же минуту произошло сразу несколько событий: Из-за угла дома показалась несущаяся на зов хозяина собака-оборотень. Вэй Ин, только услышав лай замер от ужаса, а увидев бегущую к нему огромную черную псину — взвыл не хуже упыря, зовя на помощь Цзян Чэна. Сам Цзян Ваньинь, поняв, что сейчас будет, встал на пути Феи, не давая ей добраться до нового знакомого, с которым она явно хотела пообщаться. Ничего не понимающий Цзинь Лин смотрел, как дядя Вэй буквально в один миг забрался на дядю Цзяна, обхватив того всеми конечностями и не переставая причитать:
— А-Чэн, спаси... А-Чэн, помоги... А-Чэн, убери ее... — из серых глаз текли слезы, причину которых племянник никак не мог понять. — А-Лин, уведи Фею! — видя непонимание и бездействие мальчика, скомандовал Цзян Чэн. Только тут до Цзинь Жуланя дошло, что такой эффект на страшного и ужасного Старейшину Илина произвела его собака. Он отошел к дому, позвав Фею с собой, и оставив своих дядь наедине.
— Вэй Ин, слезай, она уже ушла, — попытался снять с себя перепуганного любимого Цзян Чэн.
— Точно? А если она снова... — отказывался верить в избавление от кошмара Вэй Усянь.
— Фея — послушная девочка, — понимая тщетность уговоров, сказал глава Цзян. Он смотрел на озеро, ощущая, как все еще мелко дрожащий Вэй Ин крепко держится за него и слыша тихие всхлипы...
***
Много лет назад, улица Юньмэна.
— А-Чэ-э-эн! А-Чэн, спаси-и-и! Маленький мальчик в темном ханьфу бежал по улице, плача во весь голос, пока на его пути не появился тот, кого он звал.
— Вэй Усянь, что случилось? — только и успел спросить казавшийся старшим ребенок в фиолетовых одеяниях, прежде, чем Вэй Ин спрятался за его спиной, обхватив его руками и уткнувшись заплаканным личиком в спину. Ответа не потребовалось — вслед за мальчиком появилась собака — почти щенок, забавный, лопоухий и явно желающий поиграть. Не говоря ни слова, Цзян Чэн кинул в сторону собаки половинку недоеденной булочки с мясом и быстро скрылся в подворотне, пока пес был занят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
забери меня домой
Fanfictionистория не моя , вы можете прочитать его в фисбуке , автор Себа Дракон . Пэйринг цзян чен /вей ин